0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
время публикации: 15:35  10 апреля 2020 года
Бесплатный вебинар состоится 14 апреля. Регистрируйтесь прямо сейчас!
14 апреля 2020 в 17:00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде.

Основные вопросы бесплатного вебинара: как эффективно распределить маркетинговый бюджет, и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

О чем говорим в эфире:

• Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде?
• Сопоставление данных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;
• Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;
• Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;
• Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;
• Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план. Сегментация, маркетинговые комплексы, проработка лояльной базы без ошибок;
• Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;
• Почему традиционный ремаркетинг не работает: как правильно двигать клиента по воронке и корректировать маркетинговый бюджет на основе данных;

Ведущие: основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя» – Тимофей Шиколенков и София Фридман

Гости эфира: Юлия Носова, директор АТОЛ ОНЛАЙН; Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***
Читайте также по теме:
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну

0


Реклама на New Retail. Медиакит