Новости сегодня
Все новости →Маркетплейс Goods начнет продавать одежду
время публикации: 11:18 06 апреля 2019 года
Работа с товарами в данной категории будет начата по модели «click and collect».
Маркетплейс Goods, принадлежащий Группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, планирует уже в 2019 году запустить продажу одежды, обуви и аксессуаров. Об этом ранее в интервью New Retail рассказал Соломон Кунин, генеральный директор онлайн-платформы Goods. Он рассказал и о причинах того, почему товары в данном перспективном сегменте до сих пор не были представлены на маркетплейсе.
«Мы не делали этого ранее, так как наши стандартные процессы не в полной мере поддерживают процесс примерки», – отметил господин Кунин.
Торговля одеждой будет развиваться в формате «click and collect», при которой покупка товара происходит на онлайн-площадке, а примерка и покупка – в офлайн магазине. Такая модель станет основной, однако маркетплейс планирует развивать возможности доставки.
«Мы считаем, что именно эта схема работы станет основной в категориях одежды и обуви. В то же время, параллельно мы будем развивать и возможности доставки с примеркой, опираясь на партнерство с логистическими компаниями, которые умеют это делать», – в частности отметил Соломон Кунин.
Предположительно доля категорий fashion в продажах goods.ru составит около 30%.
Goods основан в России в 2016 году, 80% компании принадлежит группе «М.Видео-Эльдорадо», входящей в структуры Михаила Гуцериева, еще 20% – Александру Тынковану. По данным «Infoline-Аналитики», в первом квартале 2019 года оборот компании превысил 1 млрд руб., количество заказов составило более 250 тыс., среднемесячный трафик достиг 4 млн.
Подробнее с интервью Соломона Кунина можно ознакомиться здесь.
Также напоминаем о том, что 16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва» состоится майский Fashion Tech Day. Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса goods.ru станет одним из ключевых спикеров конференции. Глава онлайн-платформы не только расскажет о планах развития Goods, но и поделится мыслями о роли и месте онлайн-маркетплейса в общей эко-системе современного ритейла.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)