0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Маркетплейс Goods начнет продавать одежду

Маркетплейс Goods начнет продавать одежду
время публикации: 11:18  06 апреля 2019 года
Теги:
Работа с товарами в данной категории будет начата по модели «click and collect».
Маркетплейс Goods, принадлежащий Группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, планирует уже в 2019 году запустить продажу одежды, обуви и аксессуаров. 

Об этом ранее в интервью New Retail рассказал Соломон Кунин, генеральный директор онлайн-платформы Goods. Он рассказал и о причинах того, почему товары в данном перспективном сегменте до сих пор не были представлены на маркетплейсе.

«Мы не делали этого ранее, так как наши стандартные процессы не в полной мере поддерживают процесс примерки», – отметил господин Кунин. 

Торговля одеждой будет развиваться в формате «click and collect», при которой покупка товара происходит на онлайн-площадке, а примерка и покупка – в офлайн магазине. Такая модель станет основной, однако маркетплейс планирует развивать возможности доставки.

«Мы считаем, что именно эта схема работы станет основной в категориях одежды и обуви. В то же время, параллельно мы будем развивать и возможности доставки с примеркой, опираясь на партнерство с логистическими компаниями, которые умеют это делать», – в частности отметил Соломон Кунин.
 
Предположительно доля категорий fashion в продажах goods.ru составит около 30%.

Goods основан в России в 2016 году, 80% компании принадлежит группе «М.Видео-Эльдорадо», входящей в структуры Михаила Гуцериева, еще 20% – Александру Тынковану. По данным «Infoline-Аналитики», в первом квартале 2019 года оборот компании превысил 1 млрд руб., количество заказов составило более 250 тыс., среднемесячный трафик достиг 4 млн.

Подробнее с интервью Соломона Кунина можно ознакомиться здесь. 

Также напоминаем о том, что 16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва» состоится майский Fashion Tech Day. Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса goods.ru станет одним из ключевых спикеров конференции. Глава онлайн-платформы не только расскажет о планах развития Goods, но и поделится мыслями о роли и месте онлайн-маркетплейса в общей эко-системе современного ритейла. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.