0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Маркетплейс Pandao за два месяца вырос до 18,9 тыс. оплаченных заказов в день

Маркетплейс Pandao за два месяца вырос до 18,9 тыс. оплаченных заказов в день
время публикации: 12:47  12 декабря 2017 года
Ассортимент торговой площадки насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется.
Mail.Ru Group раскрывает первые итоги работы Pandao —нового международного маркетплейса. С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao достиг следующих показателей:  Pandao стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play; занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы); приложение было скачано более 3 млн раз; ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется;

9-10 ноября был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок).

Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.

Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель».

Читайте также: Mail.Ru Group готовит запуск аналога AliExpress

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.