0/5

Лента Новостей

19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Маркетплейс Zalando закрывает проект по продаже подержанных вещей в Бельгии и Франции

Маркетплейс Zalando закрывает проект по продаже подержанных вещей в Бельгии и Франции
время публикации: 18:15  22 декабря 2022 года
Запущенный в 2020 году сервис приема и перепродажи подержанных вещей на маркетплейсе Zalando оказался недостаточно востребованным у потребителей Франции и Бельгии. Маркетплейс прекращает принимать такие вещи у пользователей этих стран.
В 2020 году немецкая платформа Zalando запустила раздел Pre-Owned, в котором продаются бывшие в употреблении одежда и аксессуары. Запуск проекта стал ответом на стремительно растущий спрос на подержанные вещи. Маркетплейс сам выкупал вещи о пользователей, приводил их в порядок и выставлял на продажу. За сданные вещи клиенты получали сертификаты, которыми могли оплатить покупки, либо по согласию направляли средства от продажи в благотворительные организации. 

Проект был запущен в Польше, Нидерландах, Бельгии и Франции. 

На этой неделе в Zalando решили закрыть проект в двух странах по причине того, что покупатели Бельгии и Франции не очень охотно берут подержанную одежду. На данный момент модная платформа больше не будет принимать ношеную одежду от клиентов из этих стран. 

«Предложение подержанных вещей не соответствует спросу на них», – сказал представитель компании Гилберт Крейгер в интервью бельгийской газете Gazet Van Antwerpen. Отныне клиенты в этих двух странах могут только покупать подержанную одежду из-за рубежа, но больше не могут сами предлагать товары. Эта услуга была приостановлена. Крейгер также не исключил, что введение услуги может вернуться. 

Жители Франции и Бельгии смогут покупать подержанные вещи на Zalando с доставкой из других стран. 

Читайте также:
Производить много модной одежды уже не модно! 5 главных направлений для устойчивости бизнеса в 2022 году


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail