Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
время публикации: 20:45 13 октября 2025 года
Фото: Freepik
С целью усиления контроля за импортными товарами, реализуемыми на онлайн-платформах, Федеральная таможенная служба (ФТС) выступила с инициативой обязать маркетплейсы указывать в карточках данные о стране происхождения товаров.
Речь идет о товарах, ввезенных из-за пределов ЕАЭС. Указывать потребуется государство-производителя, код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и регистрационный номер таможенной декларации.
В ФТС сообщили, что в 2025 году зафиксирован существенный рост жалоб, связанных с незаконным ввозом продукции. Проверки складских помещений в ряде регионов обнаружили тысячи единиц техники, ввезенной в обход таможенного декларирования.
Несмотря на поддержку усиления контроля, участники рынка считают предлагаемое нововведение чрезмерным.
Представители Wildberries подчеркнули, что отслеживание товара по конкретной декларации может стать сложной задачей для импортеров. В Ozon отметили, что необходимая информация уже содержится в счетах-фактурах, а для добавления ее в карточки товаров потребуется создание государственного механизма проверки.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 ноября 2025
15:40, 18 ноября 2025
14:50, 18 ноября 2025
13:10, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






