Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
время публикации: 18:35 11 декабря 2024 года
Нормы об обязательном отчислении распространителями интернет-рекламы 3% дохода за квартал в федеральный бюджет не коснутся маркетплейсов.
Как заявил замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, по ним будет отдельная регуляторика, так как они занимаются продвижением, а не рекламой.Речь идет об обязательных отчислениях для распространителей интернет-рекламы, направленной на пользователей из РФ. Законопроект, устанавливающий, что размер таких отчислений составляет 3% от дохода за квартал, Госдума приняла в третьем чтении на пленарном заседании в среду.
Так, в законе «О рекламе» устанавливается обязанность рекламораспространителей «осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы» онлайн, в федеральный бюджет. Такие отчисления могут быть использованы для оказания мер господдержки правообладателям программ для ЭВМ или баз данных, включенных в единый реестр, а также «обеспечения поддержки развития и функционирования информационных ресурсов, перечень которых устанавливается правительством РФ».
Согласно документу, кабмин установит критерии отнесения к рекламе информации, которая распространяется на отдельных онлайн-ресурсах. При этом базой расчета обязательных отчислений будет доход, полученный рекламораспространителями и операторами рекламных систем от реализации услуг в течение квартала. Размер обязательных отчислений составит 3% от этой суммы. Новые нормы вступают в силу с 1 апреля 2025 года.
Читайте также:
Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 24 января 2025
16:30, 24 января 2025
10:15, 24 января 2025
15:20, 23 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях