0/5

Новости сегодня

15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
Офлайн против онлайн: кто победит?
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Все новости →
Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
время публикации: 09:39  22 июля 2019 года
Так затраты на внедрение новой системы маркировки оценили сами крупнейшие производители молочной продукции в РФ.
Деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок, считают в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и др.). Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд руб. в год на оплату непосредственно марок – по 50 коп. на каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ; на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого).

Ранее мы сообщили, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства. По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано. Источник добавил, что маркировать будут ту же продукцию, что и в пилотном проекте.

Danone участвовала в оценке затрат и согласна с подсчетами «Союзмолока», сообщила вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова. Соглашается с выводами союза и PepsiCo, заявил ее представитель. Это консервативная оценка, в реальности затраты могут быть намного выше, добавляет он.

Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает оценки «Союзмолока» завышенными в несколько раз: затраты оператора системы и отрасли на маркировку можно будет оценить только после завершения исследования большинства производственных площадок, полагает он. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности