0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Так затраты на внедрение новой системы маркировки оценили сами крупнейшие производители молочной продукции в РФ.
Деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок, считают в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и др.). Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд руб. в год на оплату непосредственно марок – по 50 коп. на каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ; на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого).

Ранее мы сообщили, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства. По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано. Источник добавил, что маркировать будут ту же продукцию, что и в пилотном проекте.

Danone участвовала в оценке затрат и согласна с подсчетами «Союзмолока», сообщила вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова. Соглашается с выводами союза и PepsiCo, заявил ее представитель. Это консервативная оценка, в реальности затраты могут быть намного выше, добавляет он.

Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает оценки «Союзмолока» завышенными в несколько раз: затраты оператора системы и отрасли на маркировку можно будет оценить только после завершения исследования большинства производственных площадок, полагает он. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:39  22 июля 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности