Новости сегодня
Все новости →Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
время публикации: 09:39 22 июля 2019 года
Так затраты на внедрение новой системы маркировки оценили сами крупнейшие производители молочной продукции в РФ.
Деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок, считают в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и др.). Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд руб. в год на оплату непосредственно марок – по 50 коп. на каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ; на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого).Ранее мы сообщили, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства. По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано. Источник добавил, что маркировать будут ту же продукцию, что и в пилотном проекте.
Danone участвовала в оценке затрат и согласна с подсчетами «Союзмолока», сообщила вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова. Соглашается с выводами союза и PepsiCo, заявил ее представитель. Это консервативная оценка, в реальности затраты могут быть намного выше, добавляет он.
Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает оценки «Союзмолока» завышенными в несколько раз: затраты оператора системы и отрасли на маркировку можно будет оценить только после завершения исследования большинства производственных площадок, полагает он.
Источник: Ведомости
Читайте также: Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)