0/5

Новости сегодня

17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
Без идеологии гибнут технологии
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
Все новости →

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Так затраты на внедрение новой системы маркировки оценили сами крупнейшие производители молочной продукции в РФ.
Деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок, считают в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и др.). Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд руб. в год на оплату непосредственно марок – по 50 коп. на каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ; на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого).

Ранее мы сообщили, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства. По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано. Источник добавил, что маркировать будут ту же продукцию, что и в пилотном проекте.

Danone участвовала в оценке затрат и согласна с подсчетами «Союзмолока», сообщила вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова. Соглашается с выводами союза и PepsiCo, заявил ее представитель. Это консервативная оценка, в реальности затраты могут быть намного выше, добавляет он.

Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает оценки «Союзмолока» завышенными в несколько раз: затраты оператора системы и отрасли на маркировку можно будет оценить только после завершения исследования большинства производственных площадок, полагает он. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:39  22 июля 2019 года
Теги:


 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global