0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей

Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
время публикации: 09:39  22 июля 2019 года
Теги:
Так затраты на внедрение новой системы маркировки оценили сами крупнейшие производители молочной продукции в РФ.
Деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок, считают в пресс-службе Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и др.). Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд руб. в год на оплату непосредственно марок – по 50 коп. на каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ; на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого).

Ранее мы сообщили, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства. По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано. Источник добавил, что маркировать будут ту же продукцию, что и в пилотном проекте.

Danone участвовала в оценке затрат и согласна с подсчетами «Союзмолока», сообщила вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова. Соглашается с выводами союза и PepsiCo, заявил ее представитель. Это консервативная оценка, в реальности затраты могут быть намного выше, добавляет он.

Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает оценки «Союзмолока» завышенными в несколько раз: затраты оператора системы и отрасли на маркировку можно будет оценить только после завершения исследования большинства производственных площадок, полагает он. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.