0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

MasterCard собирается использовать селфи вместо паролей

MasterCard собирается использовать селфи вместо паролей
время публикации: 18:07  03 июля 2015 года
Международная платежная система MasterCard тестирует новую систему распознавания лиц, которая позволит клиентам подтверждать онлайн-покупки с помощью селфи на телефонах. Об этом пишет The Telegraph.

Фотографирование своего лица заменит стандартную процедуру введения пароля в SecureCode, которой пользуются на сегодняшний день пользователи платежной системы. Новому приложению достаточно будет одного снимка, чтобы произвести конвертизацию фотографии в бинарный код и передать его через интернет в MasterCard, где селфи сравнят с уже имеющейся фотографией владельца карты.

«Мы постоянно должны помнить множество паролей, это создает дополнительные проблемы для покупателей и бизнеса. Молодое поколение должно высоко оценить новую технологию», — заявил исполнительный директор MasterCard Аджай Бхалла.

На данный момент компания экспериментирует также с другими формами идентификации личности — с помощью отпечатков пальцев и распознавания голоса. Использование биометрических данных вместо паролей уже применяется сегодня на продукции Apple.