0/5

Новости сегодня

10:35 Швейцарский суд запретил Lidl продавать своих фирменных шоколадных пасхальных зайчиков
10:15 Ким Кардашьян выпустит коллекцию товаров для ванной из бетона
08:30 Главное за неделю в е-com: россияне скупают бизнес с ПВЗ, AppStore удалил из магазина приложений российские компании, «Две палочки» закрывает заведения и уходит в доставку
09:00 Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
08:30 «Перекрёсток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных
08:00 Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»
19:05 РФ с 14 октября останавливает ввоз продукции птицеводства из Нидерландов и Чехии
18:40 «Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области (Фото)
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
18:15 Новый завод по производству стрейч-пленки построят в Свердловской области
17:50 «Яндекс.Такси» планирует закупить российские электромобили
17:40 Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
17:25 С мобилизованных россиян могут снять запрет заниматься предпринимательством
Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
17:00 «Почта России» впервые запустила автомобильные грузоперевозки из Екатеринбурга в Казахстан
16:35 Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
16:10 «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани
15:45 Сеть «Две палочки» закрывает все свои рестораны
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
15:20 Рынок нелегального табака в России вырос до 12,1%, потери бюджета оцениваются в 113 млрд рублей в 2022 г.
14:55 re:Store объявил старт продаж двух новых моделей iPhone 14
14:30 Осенние ярмарки в Москве начали свою работу
14:05 RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов
Все новости →

Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса

Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса
время публикации: 11:52  06 октября 2020 года
Согласно новому исследованию Mastercard, три четверти покупателей в России (76%) и Европе (74%) теперь чаще, чем в прошлом году, совершают покупки в пределах своего района.
Исследование Mastercard показало, что почти каждый пятый опрошенный россиянин (19%) стал в последние месяцы больше тратить в своём районе, чтобы помочь местным предпринимателям восстановить бизнес, который затронула пандемия. В европейский странах почти половина респондентов (49%) отдают предпочтение местным торговцам, чтобы они быстрее оправились от последствий локдауна.

Mastercard также узнала, что отношение россиян к местным сообществам изменилось: они наладили хорошие отношения с владельцами частных магазинов (27%), а почти каждый пятый (19%) теперь доверяет рекомендациям жителей своего района.

Почти три четверти россиян (71%) и европейцев (72%) по-новому взглянули на свой район и местные магазины с началом пандемии. Удобство (62%), необходимость пользоваться ближайшей инфраструктурой (38%) и лучшее соотношение цены и качества (28%) — три главные причины, по которым соотечественники стали выбирать магазины в непосредственной близости от дома.

Треть опрошенных жителей Европы (34%) покупают в магазинах у дома, так как в больших супермаркетах длинные очереди.

Четыре из пяти опрошенных в России (84%) отдают предпочтение знакомым продавцам, а 63% доверяют рекомендациям в местных магазинах.

На самоизоляции люди стали больше ценить общение с соседями: более половины россиян (54%) и европейцев (58%) стали чаще здороваться с жителями своего дома по сравнению с предыдущим годом.

Почти у каждого пятого опрошенного в России (18%) есть запасной ключ от квартиры соседа, 11% принимают доставку соседей, а треть респондентов (37%) состоят в чате жителей дома или района в WhatsApp.

Исследование показало, что школы, парки, магазины у дома, местные почтовые отделения и храмы — основные места, где сосредоточена социальная жизнь местных сообществ в России. В странах Европы картина выглядит иначе: в своём районе жители чаще всего посещают школы, кафе, булочные, почтовые отделения и парки.

Марк Барнетт, президент Mastercard в Европе, прокомментировал: «Малый бизнес — это основа экономики. Люди налаживают отношения с местными сообществами и заново открывают для себя огромное количество разнообразных и уникальных предложений от предпринимателей в своих районах.

С начала пандемии мы реализовали ряд инициатив, чтобы поддержать малый бизнес как во всем мире, так и в России. Мы призываем всех присоединиться к нам — делать покупки в магазинах у дома, чтобы поддержать местные торговые предприятия. Безусловно, местные сообщества и магазины играют огромную роль в восстановлении и возобновлении экономического роста».

Отмечается, что вышеприведенные выводы были сделаны по итогам опроса 13 000 взрослых в 16 странах. Опрос провела в сентябре 2020 года независимая исследовательская компания OnePoll.

Читайте также: Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности