0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса

Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса

Mastercard узнала, как жители Европы и России относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса
время публикации: 11:52  06 октября 2020 года
Согласно новому исследованию Mastercard, три четверти покупателей в России (76%) и Европе (74%) теперь чаще, чем в прошлом году, совершают покупки в пределах своего района.
Исследование Mastercard показало, что почти каждый пятый опрошенный россиянин (19%) стал в последние месяцы больше тратить в своём районе, чтобы помочь местным предпринимателям восстановить бизнес, который затронула пандемия. В европейский странах почти половина респондентов (49%) отдают предпочтение местным торговцам, чтобы они быстрее оправились от последствий локдауна.

Mastercard также узнала, что отношение россиян к местным сообществам изменилось: они наладили хорошие отношения с владельцами частных магазинов (27%), а почти каждый пятый (19%) теперь доверяет рекомендациям жителей своего района.

Почти три четверти россиян (71%) и европейцев (72%) по-новому взглянули на свой район и местные магазины с началом пандемии. Удобство (62%), необходимость пользоваться ближайшей инфраструктурой (38%) и лучшее соотношение цены и качества (28%) — три главные причины, по которым соотечественники стали выбирать магазины в непосредственной близости от дома.

Треть опрошенных жителей Европы (34%) покупают в магазинах у дома, так как в больших супермаркетах длинные очереди.

Четыре из пяти опрошенных в России (84%) отдают предпочтение знакомым продавцам, а 63% доверяют рекомендациям в местных магазинах.

На самоизоляции люди стали больше ценить общение с соседями: более половины россиян (54%) и европейцев (58%) стали чаще здороваться с жителями своего дома по сравнению с предыдущим годом.

Почти у каждого пятого опрошенного в России (18%) есть запасной ключ от квартиры соседа, 11% принимают доставку соседей, а треть респондентов (37%) состоят в чате жителей дома или района в WhatsApp.

Исследование показало, что школы, парки, магазины у дома, местные почтовые отделения и храмы — основные места, где сосредоточена социальная жизнь местных сообществ в России. В странах Европы картина выглядит иначе: в своём районе жители чаще всего посещают школы, кафе, булочные, почтовые отделения и парки.

Марк Барнетт, президент Mastercard в Европе, прокомментировал: «Малый бизнес — это основа экономики. Люди налаживают отношения с местными сообществами и заново открывают для себя огромное количество разнообразных и уникальных предложений от предпринимателей в своих районах.

С начала пандемии мы реализовали ряд инициатив, чтобы поддержать малый бизнес как во всем мире, так и в России. Мы призываем всех присоединиться к нам — делать покупки в магазинах у дома, чтобы поддержать местные торговые предприятия. Безусловно, местные сообщества и магазины играют огромную роль в восстановлении и возобновлении экономического роста».

Отмечается, что вышеприведенные выводы были сделаны по итогам опроса 13 000 взрослых в 16 странах. Опрос провела в сентябре 2020 года независимая исследовательская компания OnePoll.

Читайте также: Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности