Новости сегодня
Все новости →Майский «Киберпонедельник» не оправдал ожиданий ритейлеров
время публикации: 09:50 01 июня 2016 года
Распродажа не стала такой же успешной как в начале года
«Киберпонедельник», который прошел в этом году во второй раз, не стал таким же успешным, как январская акция. Ритейлеры предложили покупателям гораздо больше товаров и скидок, но ажиотажного спроса со стороны потребителей не было.
В распродаже приняли участие 300 ритейлеров, средняя сидка на товары составила 40%, что на 17% больше показателя январской акции. Максимальную скидку в размере 80-90% предоставили покупателям компании из сегмента одежды и аксессуаров (например, KupiVIP, Podiumluxe, Paper-shop, Lamoda), а также магазины товаров для дома, мебели и декора (LikeMyHome, DG Home и др.). К распродаже подключились и регионы — трафик за пределами Москвы увеличился на 7% по сравнению с январским «Киберпонедельником»,
Ритейлеры оказались разочарованы майской распродажей. Указывают они на «нехватку» трафика. Если количество переходов с «Яндекс.Маркета» на страницы магазинов-участников акции в январе выросло примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником, в майский «Киберпонедельник» — только на 12%. Проседание трафика эксперты связывают с началом отпускного сезона и концом школьного года. Не исключают они и того факта, что январский «Киберпонедельник» не произвел на покупателей должного впечатления.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...