0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Майский «Киберпонедельник» не оправдал ожиданий ритейлеров

Майский «Киберпонедельник» не оправдал ожиданий ритейлеров
Распродажа не стала такой же успешной как в начале года

«Киберпонедельник», который прошел в этом году во второй раз, не стал таким же успешным, как январская акция. Ритейлеры предложили покупателям гораздо больше товаров и скидок, но ажиотажного спроса со стороны потребителей не было.

В распродаже приняли участие 300 ритейлеров, средняя сидка на товары составила 40%, что на 17% больше показателя январской акции. Максимальную скидку в размере 80-90% предоставили покупателям компании из сегмента одежды и аксессуаров (например, KupiVIP, Podiumluxe, Paper-shop, Lamoda), а также магазины товаров для дома, мебели и декора (LikeMyHome, DG Home и др.). К распродаже подключились и регионы — трафик за пределами Москвы увеличился на 7% по сравнению с январским «Киберпонедельником», сообщили РБК в АКИТ.

Ритейлеры оказались разочарованы майской распродажей. Указывают они на «нехватку» трафика. Если количество переходов с «Яндекс.Маркета» на страницы магазинов-участников акции в январе выросло примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником, в майский «Киберпонедельник» — только на 12%. Проседание трафика эксперты связывают с началом отпускного сезона и концом школьного года. Не исключают они и того факта, что январский «Киберпонедельник» не произвел на покупателей должного впечатления.
время публикации: 09:50  01 июня 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ