0/5

Новости сегодня

18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Все новости →

Майский «Киберпонедельник» не оправдал ожиданий ритейлеров

Майский «Киберпонедельник» не оправдал ожиданий ритейлеров
время публикации: 09:50  01 июня 2016 года
Распродажа не стала такой же успешной как в начале года

«Киберпонедельник», который прошел в этом году во второй раз, не стал таким же успешным, как январская акция. Ритейлеры предложили покупателям гораздо больше товаров и скидок, но ажиотажного спроса со стороны потребителей не было.

В распродаже приняли участие 300 ритейлеров, средняя сидка на товары составила 40%, что на 17% больше показателя январской акции. Максимальную скидку в размере 80-90% предоставили покупателям компании из сегмента одежды и аксессуаров (например, KupiVIP, Podiumluxe, Paper-shop, Lamoda), а также магазины товаров для дома, мебели и декора (LikeMyHome, DG Home и др.). К распродаже подключились и регионы — трафик за пределами Москвы увеличился на 7% по сравнению с январским «Киберпонедельником», сообщили РБК в АКИТ.

Ритейлеры оказались разочарованы майской распродажей. Указывают они на «нехватку» трафика. Если количество переходов с «Яндекс.Маркета» на страницы магазинов-участников акции в январе выросло примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником, в майский «Киберпонедельник» — только на 12%. Проседание трафика эксперты связывают с началом отпускного сезона и концом школьного года. Не исключают они и того факта, что январский «Киберпонедельник» не произвел на покупателей должного впечатления.