0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

McDonald’s изменит вид стаканов и упаковок для бургеров впервые за 60 лет

McDonald’s изменит вид стаканов и упаковок для бургеров впервые за 60 лет
время публикации: 10:14  12 января 2016 года
Сеть фаст-фудов хочет выглядеть более современной.
С начала года еда и напитки в американских ресторанах быстрого питания McDonald’s теперь будут продаваться в новых упаковках. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

McDonald’s решился на подобные изменения впервые более чем за 60 лет. По словам представителей сети фаст-фуда, новое оформление «простое, свежее» и позволяет компании выглядеть современной и прогрессивной». Ключевые изменения в цветах: компания отказалась от красного, желтого и белого цветов в упаковке. Их заменят надписи ярких цветов на коричневой бумаге (красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, цвет фуксии), но «золотые арки» останутся в оформлении.

Предполагается, что в течение 2016 года все 36 000 ресторанов сети в мире перейдут на новое оформление. Ребрендинг коснется пакетов для еды на вынос, стаканов и сендвич-боксов. 

Этот шаг — последний в цепочке попыток McDonald’s обновить свой бренд на фоне падения продаж и возрастающей конкуренции со стороны сетей бургерных Honest, Byron, Five Guys и Shake Shake.

В 2014 г. глобальные сопоставимые продажи McDonald’s снизились на 1% по сравнению с 2013 г., консолидированная выручка снизилась на 2% до $27 млрд. Эти показатели оказались одними из худших за последние годы.