Сеть фаст-фудов хочет выглядеть более современной.
С начала года еда и напитки в американских ресторанах быстрого питания McDonald’s теперь будут продаваться в новых упаковках. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
McDonald’s решился на подобные изменения впервые более чем за 60 лет. По словам представителей сети фаст-фуда, новое оформление «простое, свежее» и позволяет компании выглядеть современной и прогрессивной». Ключевые изменения в цветах: компания отказалась от красного, желтого и белого цветов в упаковке. Их заменят надписи ярких цветов на коричневой бумаге (красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, цвет фуксии), но «золотые арки» останутся в оформлении.
Предполагается, что в течение 2016 года все 36 000 ресторанов сети в мире перейдут на новое оформление. Ребрендинг коснется пакетов для еды на вынос, стаканов и сендвич-боксов.
Этот шаг — последний в цепочке попыток McDonald’s обновить свой бренд на фоне падения продаж и возрастающей конкуренции со стороны сетей бургерных Honest, Byron, Five Guys и Shake Shake.
В 2014 г. глобальные сопоставимые продажи McDonald’s снизились на 1% по сравнению с 2013 г., консолидированная выручка снизилась на 2% до $27 млрд. Эти показатели оказались одними из худших за последние годы.