0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

McDonald's нашел умный способ написания слов, используя только свой логотип

McDonald's нашел умный способ написания слов, используя только свой логотип
время публикации: 20:45  19 мая 2021 года
McDonald’s запустил в Латинской Америке кампанию Say It With M. С помощью нового дизайна упаковки от бургеров, картошки фри и напитков можно поделиться чувствами. Легендарная буква M в зависимости от угла зрения может превращатья в другие буквы латинского алфавита.
Новая кампания поощряет поклонников выражать свои чувства с помощью контейнеров для еды бренда. В основе кампании лежит знание того, что бренд McDonald's входит в десятку самых узнаваемых символов в мире. Стремясь преобразовать это узнавание в позитивные ассоциации, McDonald's использовал свои классические золотые арки для написания слов, таких как yummy, crush, brunch, break, enjoy и b-day.

«Вдохновленные повседневными моментами жизни и ее спонтанными несовершенствами, мы искали идеальный ракурс, который бы отразил этот хороший момент в слове с помощью заботливого фотохудожественного направления», - сказал Джон Рауль Фореро, президент и главный креативный директор DDB Colombia.

Эти изображения кампании были сделаны известным рекламным фотографом Але Бурсетом с целью ассоциировать эти особые моменты с едой McDonald's. Они появятся в ресторанах, на автобусных остановках и рекламных щитах, разбросанных по городам Латинской Америки, а также на цифровых медиа-каналах McDonald's.

За креативную составляющую отвечал колумбийский офис DDB.

Читайте также:
Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail