0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Макдоналдс уменьшил бургеры «Гурмэ» в рекламе после претензий ФАС

Макдоналдс уменьшил бургеры «Гурмэ» в рекламе после претензий ФАС
время публикации: 15:51  07 декабря 2017 года
Также сеть обязалась выплатить штраф в 100 тысяч рублей.
Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс уменьшила размер бургеров «Вестерн Гурмэ» в рекламе по предписанию ФАС. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров является недостоверной и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела Макдоналдс придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.

«Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — «лесенкой». Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине», - говорится в заявлении УФАС по Волгоградской области

В ведомстве добавили, что с 30 ноября Макдоналдс прекратил распространять наружную рекламу «Вестерн Гурмэ» по всей стране. Кроме того, компания «уменьшила» бургеры на внутренней рекламе в своих ресторанах. На таких материалах также появилась надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: VC.ru