0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

McDonald's уменьшил бургеры «Гурмэ» в рекламе после претензий ФАС

McDonald's уменьшил бургеры «Гурмэ» в рекламе после претензий ФАС
Также сеть обязалась выплатить штраф в 100 тысяч рублей.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's уменьшила размер бургеров «Вестерн Гурмэ» в рекламе по предписанию ФАС. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров является недостоверной и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела McDonald's придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.

«Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — «лесенкой». Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине», - говорится в заявлении УФАС по Волгоградской области

В ведомстве добавили, что с 30 ноября McDonald's прекратил распространять наружную рекламу «Вестерн Гурмэ» по всей стране. Кроме того, компания «уменьшила» бургеры на внутренней рекламе в своих ресторанах. На таких материалах также появилась надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: VC.ru

время публикации: 15:51  07 декабря 2017 года
Теги: реклама, ФАС, McDonald's


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Novardis