0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

McDonald's в рекламном ролике высмеял «хипстерские» кофейни

McDonald's в рекламном ролике высмеял «хипстерские» кофейни
время публикации: 14:44  15 февраля 2018 года
Компания доступно объяснила суть «сложного» кофе флэт уайт.
Британское подразделение McDonald's выпустило рекламный ролик сети кофеен McCafe, в котором высмеиваются хипстерские заведения. Видео сняло агентство Leo Burnett

Реклама посвящена появлению в меню McCafe кофе флэт уайт. В ролике высмеивается сложность приготовления напитка: бариста разных кофеен пытаются объяснить посетителям состав и процесс приготовления напитка, но клиенты не понимают.

В конце ролика один из персонажей рекламы получает ответ в McCafe. «Это похоже на более крепкий латте с меньшим количеством молока», – объяснила ему бариста заведения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru