0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

MD Audit и Первый ОФД объявили о партнерстве

MD Audit и Первый ОФД объявили о партнерстве
Компании рассчитывают совместно расширить клиентскую базу и увеличить сферу своего влияния.
Разработчик IT-системы для контроля и оценки операционной деятельности в торговых сетях и один из крупнейших российских операторов фискальных данных объявили о стратегическом партнерстве. Таким образом компании рассчитывают расширить клиентскую базу и увеличить сферу своего влияния.

«Удобные дополнительные сервисы для предпринимателей, дополняющие и обогащающие друг друга, повышающие конкурентные преимущества и снижающие операционные расходы компании – это путь к созданию удобной и комфортной бизнес-среды и достойный ответ на вызовы рынка. Стандарты клиентского обслуживания, снижение систематических ошибок, контроль работы персонала и уровень культуры клиентского обслуживания – вопросы, которые задает себе каждый предприниматель. Мы готовы предложить нашим клиентам ответы на эти вопросы – решение нашего партнера MD Audit в сфере операционного аудита» – говорит директор по маркетингу Первого ОФД Егор Сергеенко.

Соглашение о партнерстве даст обеим компаниям мощный стимул для развития. Это на 100% взаимовыгодное сотрудничество.

Основатель системы MD Audit Андрей Подгорнов уверен, что от партнерства выиграют все, в том числе и будущие клиенты, так как вместо одного качественного продукта, помогающего вести бизнес эффективно, они получат сразу два.

О компании Первый ОФД

Компания АО «ЭСК» (бренд Первый ОФД) специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных. Первому ОФД доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, Билайн, АШАН, Мария-Ра, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 185 000 представителей малого и среднего бизнеса.

Первый ОФД – победитель Премии CNEWS в номинации «IT решение в торговле» (2017) и Премии «IT Лидер» в номинации «Обеспечение открытости общества» (2018). Номинант Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018»

Справка о компании

Компания MD Audit известна на рынке своим IT-решением для проведения операционного аудита. Начавшись пять лет назад, к 2019 году система выросла в полноценный коммерческий продукт, которым на сегодняшний день пользуются крупные российские торговые сети, такие как «Эльдорадо», «Перекресток», MODIS и другие.

Читайте также:
Как повысить доходность каждого филиала сети до 10%?

На правах рекламы

время публикации: 09:55  02 апреля 2019 года
Теги: партнерство

 
 
Retail Practical Management
iWENGO