0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

MD Audit и Первый ОФД объявили о партнерстве

MD Audit и Первый ОФД объявили о партнерстве
Компании рассчитывают совместно расширить клиентскую базу и увеличить сферу своего влияния.
Разработчик IT-системы для контроля и оценки операционной деятельности в торговых сетях и один из крупнейших российских операторов фискальных данных объявили о стратегическом партнерстве. Таким образом компании рассчитывают расширить клиентскую базу и увеличить сферу своего влияния.

«Удобные дополнительные сервисы для предпринимателей, дополняющие и обогащающие друг друга, повышающие конкурентные преимущества и снижающие операционные расходы компании – это путь к созданию удобной и комфортной бизнес-среды и достойный ответ на вызовы рынка. Стандарты клиентского обслуживания, снижение систематических ошибок, контроль работы персонала и уровень культуры клиентского обслуживания – вопросы, которые задает себе каждый предприниматель. Мы готовы предложить нашим клиентам ответы на эти вопросы – решение нашего партнера MD Audit в сфере операционного аудита» – говорит директор по маркетингу Первого ОФД Егор Сергеенко.

Соглашение о партнерстве даст обеим компаниям мощный стимул для развития. Это на 100% взаимовыгодное сотрудничество.

Основатель системы MD Audit Андрей Подгорнов уверен, что от партнерства выиграют все, в том числе и будущие клиенты, так как вместо одного качественного продукта, помогающего вести бизнес эффективно, они получат сразу два.

О компании Первый ОФД

Компания АО «ЭСК» (бренд Первый ОФД) специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных. Первому ОФД доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, Билайн, АШАН, Мария-Ра, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 185 000 представителей малого и среднего бизнеса.

Первый ОФД – победитель Премии CNEWS в номинации «IT решение в торговле» (2017) и Премии «IT Лидер» в номинации «Обеспечение открытости общества» (2018). Номинант Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018»

Справка о компании

Компания MD Audit известна на рынке своим IT-решением для проведения операционного аудита. Начавшись пять лет назад, к 2019 году система выросла в полноценный коммерческий продукт, которым на сегодняшний день пользуются крупные российские торговые сети, такие как «Эльдорадо», «Перекресток», MODIS и другие.

Читайте также:
Как повысить доходность каждого филиала сети до 10%?

На правах рекламы

время публикации: 09:55  02 апреля 2019 года
Теги: партнерство

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России