Новости сегодня
Все новости →Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд"
время публикации: 13:41 17 ноября 2016 года
В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем, каждый участник стал обладателем гаджетов на 710 000 рублей.
В 2016 году Media Markt провел серию акций, посвященных 10-летнему юбилею компании в России. По итогам кампаний победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 миллионов рублей: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок отMedia Markt. Акция «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в нашей стране, стала одной из самых запоминающихся по накалу эмоций и принесла победителям более 8 миллионов рублей.
Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей.
По словам участника из Москвы Антона Логинова, который занял второе место в ТОП-3, он скептически отнесся к сообщению от Media Markt, так как не верил в возможность участия в финальном забеге. Но планомерная подготовка и поддержка близких помогли ему пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта с результатом 959 000 рублей.
В тройку лидеров также вошла участница из Санкт-Петербурга Нелли Соловьева с суммой приза 812 181 рублей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?