Новости сегодня
Все новости →Медведев вмешается в ценовой спор между ритейлерами и поставщиками
время публикации: 08:17 11 марта 2015 года
Сегодня, 11 марта, премьер-министр России Дмитрий Медведев проведет совещание с членами своего кабинета, представителями крупнейших торговых сетей и производителей по вопросу взаимодействия ритейлеров и поставщиков.
Известно, что уже продолжительное время ритейлеры и поставщики не могут найти компромисс касательно текущей ситуации с ценами на продовольственные товары. Вместе с тем, как передает РБК слова собственных источников, противостояние между торговыми сетями и поставщиками достигло точки кипения, и в среду, 11 марта, вопросы «кто виноват» и «что делать» будут вынесены на рассмотрение премьер-министра Дмитрия Медведева.
При этом накануне совещание в «Горки» ритейлеры и поставщики в очередной раз пытались договориться в рамках заседания Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка. Как сообщает председатель МЭС и глава комитета Торгово-промышленной палаты по развитию потребрынка Александр Борисов, «был достигнут консенсус по всем вопросам».
Вместе с тем, также анонсируется, что в рамках данного совещания будет обсуждаться вопрос поправок в закон «О торговле». Предлагается существенное уменьшение размера вознаграждения сетей за объемы закупок.
Как пишет «Коммерсантъ», на встречу приглашены первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Аркадий Дворкович, помощник президента Андрей Белоусов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр экономического развития Алексей Улюкаев, министр сельского хозяйства Николай Федоров. Среди представителей торговых сетей – генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий, а также глава Ассоциации компаний розничной торговли и президент «Дикси» Илья Якубсон. Среди производителей – руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, вице-президент холдинга Roust Игорь Косарев, председатель «Союзмолока» Андрей Даниленко и другие.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...