0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
время публикации: 09:10  24 мая 2019 года
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» значительно расширили возможности проекта «Умная корзина».
Эта новая разработка, говорят представители компании «Мегабонус», позволяет собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса. Разработчики сервиса первыми на рынке e-сommerce в России внедрили такой функционал. Теперь все отобранные в корзину товары можно формировать в полноценные коллекции (группы) и категории, а также делиться ими. Ранее эта функция была реализована только с помощью тегов.

На первом этапе к «Умной корзине» были подключены наиболее популярные магазины: AliExpress, Tmall, Booking.com, Gearbest, «220Вольт», «ЛитРес», «Буквоед», «Ситилинк», «Юлмарт», «Теле2». Сегодня количество магазинов насчитывает уже десятки тысяч, поскольку проект «Умная корзина» вышел за рамки кэшбэк-сервиса и позволяет аккумулировать товары, практически, из любого интернет-магазина.

В чем разница

Все современные корзины предназначены для покупок «здесь и сейчас». Соответственно, пользователь имеет возможность сохранять товары только из одного магазина и видеть их только в общем списке. Не имеет значения, что именно он покупает: строительные материалы, мебель, инструменты, еду или одежду. Если покупатель не успевает приобрести товары, то все данные о них вскоре удаляются.

 В «Умной корзине» покупатель может сохранять информацию в одном месте из любых магазинов.  А, если ему необходимо, - рассортировать товары по группам (коллекциям) и категориям: для ремонта, для спорта, туризма, рыбалки и т.д. Это удобно и дает много возможностей, в частности - позволяет заранее создавать списки покупок. В «Умной корзине» это можно делать, например, к важным датам (отпуск, новый год, день рождения, юбилей) и возвращаться к коллекциям по мере необходимости.

УК-1.jpg













Читайте также: Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.