0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» значительно расширили возможности проекта «Умная корзина».
Эта новая разработка, говорят представители компании «Мегабонус», позволяет собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса. Разработчики сервиса первыми на рынке e-сommerce в России внедрили такой функционал. Теперь все отобранные в корзину товары можно формировать в полноценные коллекции (группы) и категории, а также делиться ими. Ранее эта функция была реализована только с помощью тегов.

На первом этапе к «Умной корзине» были подключены наиболее популярные магазины: AliExpress, Tmall, Booking.com, Gearbest, «220Вольт», «ЛитРес», «Буквоед», «Ситилинк», «Юлмарт», «Теле2». Сегодня количество магазинов насчитывает уже десятки тысяч, поскольку проект «Умная корзина» вышел за рамки кэшбэк-сервиса и позволяет аккумулировать товары, практически, из любого интернет-магазина.

В чем разница

Все современные корзины предназначены для покупок «здесь и сейчас». Соответственно, пользователь имеет возможность сохранять товары только из одного магазина и видеть их только в общем списке. Не имеет значения, что именно он покупает: строительные материалы, мебель, инструменты, еду или одежду. Если покупатель не успевает приобрести товары, то все данные о них вскоре удаляются.

 В «Умной корзине» покупатель может сохранять информацию в одном месте из любых магазинов.  А, если ему необходимо, - рассортировать товары по группам (коллекциям) и категориям: для ремонта, для спорта, туризма, рыбалки и т.д. Это удобно и дает много возможностей, в частности - позволяет заранее создавать списки покупок. В «Умной корзине» это можно делать, например, к важным датам (отпуск, новый год, день рождения, юбилей) и возвращаться к коллекциям по мере необходимости.

УК-1.jpg













Читайте также: Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:10  24 мая 2019 года
Теги: товары , онлайн-торговля, кэшбек

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов