0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее

Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» значительно расширили возможности проекта «Умная корзина».
Эта новая разработка, говорят представители компании «Мегабонус», позволяет собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса. Разработчики сервиса первыми на рынке e-сommerce в России внедрили такой функционал. Теперь все отобранные в корзину товары можно формировать в полноценные коллекции (группы) и категории, а также делиться ими. Ранее эта функция была реализована только с помощью тегов.

На первом этапе к «Умной корзине» были подключены наиболее популярные магазины: AliExpress, Tmall, Booking.com, Gearbest, «220Вольт», «ЛитРес», «Буквоед», «Ситилинк», «Юлмарт», «Теле2». Сегодня количество магазинов насчитывает уже десятки тысяч, поскольку проект «Умная корзина» вышел за рамки кэшбэк-сервиса и позволяет аккумулировать товары, практически, из любого интернет-магазина.

В чем разница

Все современные корзины предназначены для покупок «здесь и сейчас». Соответственно, пользователь имеет возможность сохранять товары только из одного магазина и видеть их только в общем списке. Не имеет значения, что именно он покупает: строительные материалы, мебель, инструменты, еду или одежду. Если покупатель не успевает приобрести товары, то все данные о них вскоре удаляются.

 В «Умной корзине» покупатель может сохранять информацию в одном месте из любых магазинов.  А, если ему необходимо, - рассортировать товары по группам (коллекциям) и категориям: для ремонта, для спорта, туризма, рыбалки и т.д. Это удобно и дает много возможностей, в частности - позволяет заранее создавать списки покупок. В «Умной корзине» это можно делать, например, к важным датам (отпуск, новый год, день рождения, юбилей) и возвращаться к коллекциям по мере необходимости.

УК-1.jpg













Читайте также: Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:10  24 мая 2019 года
Теги: товары , онлайн-торговля, кэшбек

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions