Новости сегодня
Все новости →«Мегабонус» вернет пользователям деньги за покупки друзей в мобильном приложении
время публикации: 14:45 02 ноября 2018 года
В России, по разным оценкам, от 30% до 40% онлайн-покупок совершается со смартфонов.
Ведущий российский кэшбэк-сервис «Мегабонус опубликовал новую версию мобильного приложения. С ноября 2018 пользователям стала доступна возможность получать кэшбэк за покупки друзей, сделанных в интернет-магазинах через мобильное приложение.
Ранее кэшбэк пользователям начислялся только за покупки друзей, совершенные через расширение с использованием стационарных компьютеров.
«Хотя большинство покупок в интернете делается преимущественно с десктопа, за последние годы пользователи смартфонов значительно увеличили свою долю. В настоящее время мобильные устройства являются основным драйвером роста eCommerce. В России, например, по разным оценкам уже от 30% до 40% онлайн-покупок совершается со смартфонов. До сих пор мы не на 100% могли удовлетворять потребности тех, кто делает покупки с мобильных аппаратов. Теперь, от нашего нововведения прежде всего выиграют активные пользователи смартфонов, - сообщил Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервис «Мегабонус», - то есть те, кто уже получает доход до 50% кешбэка от других пользователей по программе «Приведи друга» по своим реферальным ссылкам. Теперь они смогут получить еще больше дохода через мобильное приложение от покупок друзей, которых пригласили в сервис. Для нашего бизнеса такие тенденции означают необходимость постепенно смещать акценты в сторону мобильных пользователей».
Рынок e-Commerce, а с ним и рынок кэшбэк сервисов, в целом неуклонно растет. Если в 2016 году объем мирового рынка e-Commerce составлял 1 859 миллиардов долларов, то в 2017 достиг уже 2290 млрд. Объем мирового рынка E-commerce к 2021 году, по данным statista.com, может составить уже 4 479 млрд долларов. Аудитория e-Commerce в России также выросла. Если в 2016 году это было 25% россиян, а в 2017 уже 30%. По оценке GfK, уже более 24 миллионов россиян сегодня делают покупки в Интернете.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron