Новости сегодня
Все новости →«Мегабонус» запустил услугу отслеживания посылок
время публикации: 11:30 20 декабря 2018 года
Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям.
Перед самым новым годом кэшбэк-сервис «Мегабонус» запустил новый функционал отслеживания международных почтовых отправлений и посылок по трек-номеру. Теперь, любой пользователь интернета, а не только зарегистрированные клиенты компании, смогут отслеживать через сервис «Мегабонус. Отслеживание посылки» доставку своих отправлений независимо от страны, интернет-магазина и регистрации на портале.
Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям. А также учитывать работу более 100 почтовых и курьерских служб, как российских, так и международных. Среди наиболее популярных: RussianPost, DPD, EMS, DHL, USPS, FedEx China Post, SwissPost. Deutsche Post. Сложный для запоминания трек-номер можно будет переименовать, привязав к нему любое название в системе.
Уведомление о прибытии посылки сервис отправляет по каналу, выбранному самим пользователем. Если он пользуется мобильным приложением, то получит уведомление на смартфон, если расширением – сообщение поступит на десктоп. Если пользователь хочет получить уведомление, сразу после того как посылка поступит в пункт выдачи заказа, ему нужно будет зарегистрироваться.
«Работая уже много лет на международном рынке eCommerce мы постоянно имеем дело с пользователями, которые заказывают доставку через интернет. Местонахождение посылки в данный момент, а также прохождение контрольных точек, например, границы России, часто беспокоит людей, - комментирует новость создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев, - В тоже время не все интернет-магазины предоставляют возможность ее отследить. Некоторое время назад, чтобы отследить
посылки по трек-номеру, требовалось обязательно перейти на сайт компании-отправителя. А это крайне неудобно. Поэтому мы решили создать собственную службу мониторинга, чтобы концентрировать в одном месте информацию по доставке почтовых отправлений как своих, так и незарегистрированных у нас пользователей. Регистрироваться на портале, в принципе, не обязательно. Весь функционал доступен каждому как до, так и после регистрации бесплатно. После ввода трек-номера, любой пользователь сервиса получит ответ о местонахождении своей посылки в данный момент».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.