0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Мегабонус» запустил услугу отслеживания посылок

«Мегабонус» запустил услугу отслеживания посылок
время публикации: 11:30  20 декабря 2018 года
Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям.
Перед самым новым годом кэшбэк-сервис «Мегабонус» запустил новый функционал отслеживания международных почтовых отправлений и посылок по трек-номеру. Теперь, любой пользователь интернета, а не только зарегистрированные клиенты компании, смогут отслеживать через сервис «Мегабонус. Отслеживание посылки» доставку своих отправлений независимо от страны, интернет-магазина и регистрации на портале.

Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям. А также учитывать работу более 100 почтовых и курьерских служб, как российских, так и международных. Среди наиболее популярных: RussianPost, DPD, EMS, DHL, USPS, FedEx China Post, SwissPost. Deutsche Post. Сложный для запоминания трек-номер можно будет переименовать, привязав к нему любое название в системе.

Уведомление о прибытии посылки сервис отправляет по каналу, выбранному самим пользователем. Если он пользуется мобильным приложением, то получит уведомление на смартфон, если расширением – сообщение поступит на десктоп. Если пользователь хочет получить уведомление, сразу после того как посылка поступит в пункт выдачи заказа, ему нужно будет зарегистрироваться.

«Работая уже много лет на международном рынке eCommerce мы постоянно имеем дело с пользователями, которые заказывают доставку через интернет. Местонахождение посылки в данный момент, а также прохождение контрольных точек, например, границы России, часто беспокоит людей, - комментирует новость создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев, - В тоже время не все интернет-магазины предоставляют возможность ее отследить. Некоторое время назад, чтобы отследить

посылки по трек-номеру, требовалось обязательно перейти на сайт компании-отправителя. А это крайне неудобно. Поэтому мы решили создать собственную службу мониторинга, чтобы концентрировать в одном месте информацию по доставке почтовых отправлений как своих, так и незарегистрированных у нас пользователей. Регистрироваться на портале, в принципе, не обязательно. Весь функционал доступен каждому как до, так и после регистрации бесплатно. После ввода трек-номера, любой пользователь сервиса получит ответ о местонахождении своей посылки в данный момент».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.