Новости сегодня
Все новости →Melon Fashion Group отчиталась о росте выручки на 11,2% в 2017 году
время публикации: 09:29 09 июня 2018 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о публикации годового отчета за 2017 год.
В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 % в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей.
В прошлом году открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. м2, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом.
В 2017 году заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.
Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами. Среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.
Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 % в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей.
В прошлом году открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. м2, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом.
В 2017 году заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.
Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами. Среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.
Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...