0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Melon Fashion Group отчиталась о росте выручки на 11,2% в 2017 году

Melon Fashion Group отчиталась о росте выручки на 11,2% в 2017 году
Компания опубликовала годовой отчет.

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о публикации годового отчета за 2017 год.

В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 % в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей.

В прошлом году открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. м2, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом.

В 2017 году заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.

Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами. Среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.

Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:29  09 июня 2018 года
Теги: итоги года, Melon Fashion Group, квартальная отчетность

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b