0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Melon Fashion Group отчиталась о росте выручки на 11,2% в 2017 году

Melon Fashion Group отчиталась о росте выручки на 11,2% в 2017 году
Компания опубликовала годовой отчет.

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о публикации годового отчета за 2017 год.

В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 % в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей.

В прошлом году открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. м2, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом.

В 2017 году заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.

Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами. Среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.

Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:29  09 июня 2018 года
Теги: итоги года, Melon Fashion Group, квартальная отчетность

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW