0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков
время публикации: 18:06  17 июля 2015 года
Теги: штрафы
С ритейлера Metro Cash&Carry хотят взыскать рекордную сумму штрафа за рекламные сборы с поставщиков, сообщают «Известия».

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение по данному делу в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». По словам гендиректора и владельца предприятия Алексея Гофмана, суд постановил взыскать с Metro Cash&Carry 205 млн руб. за платежи по дополнительным договорам о рекламировании товаров поставщика. 

Поставщик отмечает, что компания своими действия нарушала закон «О торговле» и создавала дискриминационные условия по поставкам. К договору о поставках товара заключался еще один договор, гарантирующий допвыплаты за рекламу продукции поставщика. Однако рекламы как таковой не было. 

«В 2010 году был принят закон «О торговле», который внес некоторые ограничения в отношения между поставщиками и торговыми сетями. В том числе он уменьшил размер бонусов от объема закупок на продукты питания до максимальных 10%. Metro этот закон игнорировала и нашла способ сохранить прежнюю систему путем оказания маркетинговых услуг, взимая плату на них от объема закупок. Это создало дискриминацию, что и признала ФАС», - отмечает президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев.

Однако Metro Cash&Carry с решением суда не согласен и намерен оспаривать взыскание штрафа.