0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков
С ритейлера Metro Cash&Carry хотят взыскать рекордную сумму штрафа за рекламные сборы с поставщиков, сообщают «Известия».

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение по данному делу в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». По словам гендиректора и владельца предприятия Алексея Гофмана, суд постановил взыскать с Metro Cash&Carry 205 млн руб. за платежи по дополнительным договорам о рекламировании товаров поставщика. 

Поставщик отмечает, что компания своими действия нарушала закон «О торговле» и создавала дискриминационные условия по поставкам. К договору о поставках товара заключался еще один договор, гарантирующий допвыплаты за рекламу продукции поставщика. Однако рекламы как таковой не было. 

«В 2010 году был принят закон «О торговле», который внес некоторые ограничения в отношения между поставщиками и торговыми сетями. В том числе он уменьшил размер бонусов от объема закупок на продукты питания до максимальных 10%. Metro этот закон игнорировала и нашла способ сохранить прежнюю систему путем оказания маркетинговых услуг, взимая плату на них от объема закупок. Это создало дискриминацию, что и признала ФАС», - отмечает президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев.

Однако Metro Cash&Carry с решением суда не согласен и намерен оспаривать взыскание штрафа.
время публикации: 18:06  17 июля 2015 года
Теги: штрафы, Metro

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru