Новости сегодня
Все новости →METRO Cash&Carry открыл третий торговый центр в Ростове-на-Дону
время публикации: 15:32 19 ноября 2015 года
Сегодня, 19 ноября, Metro Cash&Carry открывает свой третий торговый центр в Ростове-на-Дону.
Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9200 м² будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов и прочие коммерческие и государственные учреждения. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.
«Ростовская область и Ростов-на-Дону, в частности, демонстрируют впечатляющие темпы экономического роста и высокий уровень развития малого и среднего предпринимательства, что означает огромный потенциал для развития нашего мелкооптового бизнеса», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - После открытия первых торговых центров в Ростове-на-Дону в 2004 и 2008 годах, новый ТЦ МЕТРО – это третий проект МЕТРО Кэш энд Керри в городе, который, я убежден, станет таким же успешным для бизнеса как компании, так и наших профессиональных клиентов, поставщиков и партнеров МЕТРО Кэш энд Керри».
Становясь клиентами Metro Cash&Carry, представители малого и среднего бизнеса получают возможность не только приобретать широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать самым последним рыночным тенденциям в части расширенного ряда профессиональных услуг, готовых бизнес решений и ноу-хау, предлагаемых Metro Cash&Carry. Новый торговый центр компании, в том числе, предложит клиентам услуги доставки, а также разделит с клиентами экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» и франчайзингового проекта «Фасоль».
> Справка: Адрес: г. Ростов-на-Дону, Проспект Королева, 1В
Общая площадь ТЦ – 9 200 м²
Торговая площадь ТЦ – 5 800 м²
Ассортимент – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
155 новых рабочих мест
310 парковочных мест
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)