0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов

METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
Программа призвана повысить уровень экспертизы специалистов и построить систему регулярного обмена опытом.
16 мая 2018 года начала работу «Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» - первая обучающая программа для менеджеров по логистике в России, которая объединяет знания и опыт METRO Cash & Carry, «Пятёрочки» и «Coca-Cola HBC Россия». 

Первый поток проекта продлится до октября и включит в себя 5 сессий по актуальным вопросам бизнеса: «Запуск и выбор проекта» и «Коммуникативные навыки» проведет на своей платформе METRO Cash&Carry, «Планирование в логистике» пройдет на базе «Пятёрочки», а модули «Складские процессы» и «Защиту проектов» будет лидировать «Coca-Cola HBC Россия».

С 16 по 18 мая уже прошел первый модуль программы, направленный на выбор кросс-бизнес проекта, актуального для всех компаний-участников. А с 6 по 8 июня стартовала вторая сессия «Складские процессы» на базе распределительного центра METRO Cash&Carry в Ногинске, где менеджеры на практике изучили складские процессы компании и приняли участие в федеральном чемпионате логистических компетенций Logistic Skills.

Итогом кросс-корпоративного проекта станут живые кейсы по совместному использованию логистических ресурсов и инфраструктуры, совместному прогнозированию и разработке взаимной оценки качества работы. Эксперты предложат модели поставок при изменении внешних условий, а также варианты оптимизации складских процессов.

По мнению заместителя генерального директора по управлению цепями поставок и логистики METRO Cash & Carry Руслана Рыжонкова, программа может стать центром развития компетенций для многих участников рынка: «Я уверен, что «Supply Chain Leaders» станет отличным примером объединения для других компаний, и наш проект это только начало. По данным последних исследований, основной нематериальной мотивацией более 70% сотрудников индустрии ритейла считают возможность профессионального развития. Объединение лидеров отрасли для работы над общими задачами – мощная синергия, способная развивать и двигать рынок вперёд».

О главных целях проекта  рассказал Андрей Кротов, операционный директор по управлению цепочками поставок «Пятёрочки»: «Этим проектом мы хотим сломать границы в сознании людей и доказать – совместные проекты компаний не убивают здоровую конкуренцию, а, наоборот, дают новые возможности для каждой из команд. Первый день работы академии показал: люди хотят делиться опытом, открыты новым подходам в работе, а главное готовы объединяться, чтобы делать смелые и крутые проекты для бизнеса вместе».

Своим комментарием поделился и.о. директора по логистике Coca-Cola HBC Россия Илья Елецких: «Я рад возможности объединить наши усилия в развитии талантов в сфере цепей поставок с крупнейшими игроками сегмента современной розницы.  Взаимодействие в рамках академии поможет нам узнать друг друга глубже и начать выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Также,  уверен, это отличная тестовая площадка для совместной работы над острыми проблемами современного бизнеса FMCG.   Верю, что ключевая концепция проекта Supply Chain Leaders – это открытость совместного подхода к решению проблем, которая даст хороший синергетический эффект. Этот подход  необходимо тиражировать в будущем. У него огромный потенциал».

Участие в первом потоке принимают по пять человек от каждой компании - эксперты в области управления складской логистики, работы с поставщиками и руководители  распределительных центров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 11:32  18 июня 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry, логистика, Coca-Cola

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес