0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов

METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
Программа призвана повысить уровень экспертизы специалистов и построить систему регулярного обмена опытом.
16 мая 2018 года начала работу «Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» - первая обучающая программа для менеджеров по логистике в России, которая объединяет знания и опыт METRO Cash & Carry, «Пятёрочки» и «Coca-Cola HBC Россия». 

Первый поток проекта продлится до октября и включит в себя 5 сессий по актуальным вопросам бизнеса: «Запуск и выбор проекта» и «Коммуникативные навыки» проведет на своей платформе METRO Cash&Carry, «Планирование в логистике» пройдет на базе «Пятёрочки», а модули «Складские процессы» и «Защиту проектов» будет лидировать «Coca-Cola HBC Россия».

С 16 по 18 мая уже прошел первый модуль программы, направленный на выбор кросс-бизнес проекта, актуального для всех компаний-участников. А с 6 по 8 июня стартовала вторая сессия «Складские процессы» на базе распределительного центра METRO Cash&Carry в Ногинске, где менеджеры на практике изучили складские процессы компании и приняли участие в федеральном чемпионате логистических компетенций Logistic Skills.

Итогом кросс-корпоративного проекта станут живые кейсы по совместному использованию логистических ресурсов и инфраструктуры, совместному прогнозированию и разработке взаимной оценки качества работы. Эксперты предложат модели поставок при изменении внешних условий, а также варианты оптимизации складских процессов.

По мнению заместителя генерального директора по управлению цепями поставок и логистики METRO Cash & Carry Руслана Рыжонкова, программа может стать центром развития компетенций для многих участников рынка: «Я уверен, что «Supply Chain Leaders» станет отличным примером объединения для других компаний, и наш проект это только начало. По данным последних исследований, основной нематериальной мотивацией более 70% сотрудников индустрии ритейла считают возможность профессионального развития. Объединение лидеров отрасли для работы над общими задачами – мощная синергия, способная развивать и двигать рынок вперёд».

О главных целях проекта  рассказал Андрей Кротов, операционный директор по управлению цепочками поставок «Пятёрочки»: «Этим проектом мы хотим сломать границы в сознании людей и доказать – совместные проекты компаний не убивают здоровую конкуренцию, а, наоборот, дают новые возможности для каждой из команд. Первый день работы академии показал: люди хотят делиться опытом, открыты новым подходам в работе, а главное готовы объединяться, чтобы делать смелые и крутые проекты для бизнеса вместе».

Своим комментарием поделился и.о. директора по логистике Coca-Cola HBC Россия Илья Елецких: «Я рад возможности объединить наши усилия в развитии талантов в сфере цепей поставок с крупнейшими игроками сегмента современной розницы.  Взаимодействие в рамках академии поможет нам узнать друг друга глубже и начать выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Также,  уверен, это отличная тестовая площадка для совместной работы над острыми проблемами современного бизнеса FMCG.   Верю, что ключевая концепция проекта Supply Chain Leaders – это открытость совместного подхода к решению проблем, которая даст хороший синергетический эффект. Этот подход  необходимо тиражировать в будущем. У него огромный потенциал».

Участие в первом потоке принимают по пять человек от каждой компании - эксперты в области управления складской логистики, работы с поставщиками и руководители  распределительных центров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 11:32  18 июня 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry, логистика, Coca-Cola

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка