Ритейлер намерен ориентироваться на потребности бизнеса.
Немецкая сеть мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Metro Cash & Carry в России.
Компания откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.
Газета обращает внимание, что для Metro российский рынок приносит треть операционного дохода и входит в тройку основных по выручке по итогам 2016/17 финансового года, завершившегося 30 сентября. Немецкая компания хотела провести IPO российского подразделения, но планы не реализовались из-за начала украинского кризиса и введения санкций западными странами в отношении России.
В последние годы динамика российского бизнеса Metro ухудшалась, и пока не заметно разворота: в первом полугодии 2017/18 финансового года выручка Metro в России упала на 14,9% до 1,5 млрд евро, выручка сопоставимых магазинов, т. е. работающих свыше 12 месяцев, – на 8,8%.