0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba
время публикации: 14:29  08 сентября 2015 года
Теги:
Немецкий ритейлер Metro открывает собственный интернет-магазин на площадке Alibaba - Tmall Global. Это поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории и ускорить развитие в стране.
Немецкий ритейлер Metro и китайский интернет-гигант Alibaba подписали меморандум о стратегическом партнерстве для развития электронной коммерции в Китае. Первым шагом в рамках сотрудничества стал запуск интернет-магазина Metro на торговой площадке Tmall Global.

В онлайн-магазине Metro будут продаваться более 100 продовольственных товаров различных категорий, включая молочные продукты, консервы, шоколад и ряд других. К покупке также доступны косметические товары.

Данное соглашение поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории Alibaba,  а также укрепить свои позиции в стране.

Metro и Alibaba также сообщили о том, что сейчас стороны намерены наладить скорость доставки товаров.