0/5

Новости сегодня

10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
17:00 52% россиян провели праздники на работе
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
14:50 Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода
14:15 Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
13:50 «Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
13:15 Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group
12:50 700 млн товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году
12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
Все новости →
Metro планирует восстановить бизнес в России за счет скидок на мелкие покупки

Metro планирует восстановить бизнес в России за счет скидок на мелкие покупки

Metro планирует восстановить бизнес в России за счет скидок на мелкие покупки
Ритейлер установил скидки 10–15% на крупные закупки, не договорившись с поставщиками о снижении цен.
Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику, рассказал ее представитель. Год назад Metro начала поощрять большие покупки, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек: для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук – меньшие, а для шести и более штук – еще более низкие. 

Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%. Оказалось, что для мелкого опта эта схема не подходит.

За девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%. 

Покупателям этого было недостаточно, признает представитель Metro. Компания в конце 2018 г. снова начала пересматривать подход, перестала учитывать в программе крупный опт, продолжает он: «К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента».

Читайте также: Сеть Metro переоборудовала 76 торговых центров

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Ведомости
время публикации: 10:20  14 марта 2019 года
Теги: ритейлеры, Metro Cash&Carry

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru