0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

METRO приостановила онлайн- и офлайн-продажи в России из-за сбоя в IT-системе

METRO приостановила онлайн- и офлайн-продажи в России из-за сбоя в IT-системе
время публикации: 13:15  17 октября 2022 года
Торговые центры METRO и интернет-магазин компании приостановили работу из-за перебоев внутренних систем в ряде стран.
«Торговые центры METRO и интернет-магазин временно приостановили работу в связи с перебоями внутренних систем в международной IT-структуре в ряде стран группы. Причины технического сбоя выясняются. О возобновлении работы компания сообщит отдельно», – сообщается в официальном Telegram-канале ритейлера в России.

При этом в приложении «СберМаркет» доставка из METRO доступна не ранее 12:00 мск 18 октября.

Позднее в пресс-службе ритейлера заявили, что ТЦ и интернет-магазин METRO возобновили свою работу в России после утреннего сбоя.

«METRO наблюдала временные технические сбои в IT-структуре. В данный момент торговые центры METRO работают в штатном режиме. Клиенты могут беспрепятственно осуществлять заказы продуктов METRO через приложение и витрины партнеров», – заявили в компании.

В компании также уточнили, что причины технического сбоя еще выясняют.

Читайте также:
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail