Новости сегодня
Все новости →METRO продолжает наращивать объемы продаж
время публикации: 18:40 10 февраля 2022 года
В I квартале 2021/2022 финансового года (октябрь-декабрь 2021 года) продажи компании METRO в России увеличились на 7,8% в рублях год к году по сравнению с ростом на 3,3% кварталом ранее.
В валюте отчетности продажи компании в России за октябрь-декабрь выросли на 17,9% год к году до 800 млн евро (66,7 млрд руб. по курсу ЦБ на декабрь 2021 г.), благодаря положительному валютных курсов. Год назад в высокий предновогодний сезон оборот METRO в России падал — на 12,7% до 600 млн евро (51,6 млрд руб. по курсу ЦБ на сентябрь 2021 г.). Особенно росли онлайн-продажи, а также продажи для гостиничного бизнеса, общепита и несетевой розницы. По словам представителя российского METRO, этому способствовали ценовое позиционирование (наиболее выгодные по цене и качеству товары для рестораторов и отельеров) и условия для клиентов.
Компания сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн-заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и др.
Продажи METRO также выросли во многих странах присутствия компании: в Германии – на 0,7% (около 1,3 млрд евро), в Западной Европе (Италия, Франция, Испания) – на 36,1% и превысили допандемийные результаты, в Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) – на 14,8% (до 2,4 млрд евро – чуть выше показателей до пандемии).
Самый высокий рост продаж METRO зафиксировала в Турции, в основном благодаря инфляции.
Читайте также:
METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...