0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

METRO продолжает наращивать объемы продаж

METRO продолжает наращивать объемы продаж
время публикации: 18:40  10 февраля 2022 года
В I квартале 2021/2022 финансового года (октябрь-декабрь 2021 года) продажи компании METRO в России увеличились на 7,8% в рублях год к году по сравнению с ростом на 3,3% кварталом ранее.
В валюте отчетности продажи компании в России за октябрь-декабрь выросли на 17,9% год к году до 800 млн евро (66,7 млрд руб. по курсу ЦБ на декабрь 2021 г.), благодаря положительному валютных курсов. Год назад в высокий предновогодний сезон оборот METRO в России падал — на 12,7% до 600 млн евро (51,6 млрд руб. по курсу ЦБ на сентябрь 2021 г.). 

Особенно росли онлайн-продажи, а также продажи для гостиничного бизнеса, общепита и несетевой розницы. По словам представителя российского METRO, этому способствовали ценовое позиционирование (наиболее выгодные по цене и качеству товары для рестораторов и отельеров) и условия для клиентов.

Компания сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн-заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и др. 

Продажи METRO также выросли во многих странах присутствия компании: в Германии – на 0,7% (около 1,3 млрд евро), в Западной Европе (Италия, Франция, Испания) – на 36,1% и превысили допандемийные результаты, в Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) –  на 14,8% (до 2,4 млрд евро – чуть выше показателей до пандемии).

Самый высокий рост продаж METRO зафиксировала в Турции, в основном благодаря инфляции.

Читайте также:
METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail