0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России
Организация имеет собственные офисы в Дубае, Милане, Нью-Йорке, Кейптауне, Стамбуле.
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC анонсировала открытие российского представительства - IFDC Russia, говорится в сообщении организации.

IFDC Russia планирует заниматься развитием и продвижением отечественной индустрии Islamic / Modest Fashion на российском и постсоветском пространстве, а также продвижением российских дизайнеров за рубеж.
 
Исламская мода имеет глобальный потенциал и обладает высокой потребительской способностью, прежде всего из-за растущего мусульманского населения, говорится в сообщении. Также существует сильный субрынок представителей других религий, чья приверженность к скромной одежде открывает дополнительные возможности для рынка Modest Fashion, делая его экономически привлекательным до оборотов в триллионы долларов. К этому сегменту уже обратились многие известные люксовые бренды Dolce&Gabbana, DKNY, Tommy Hilfinger, и другие производители сегмента  масс-маркет, например, H&M, Mango,Uniqlo. На российском рынке также появилось множество компаний, работающих в этом сегменте. Кроме того, по маркетинговым данным MASTERCARD, Москва является одним из топовых направлений для шоппинга покупателей из мусульманских стран, особенно стран Персидского залива.
 
Платформа IFDC предназначена для обеспечения успеха исламской моды и дизайна на мировом рынке, помогает участникам отрасли обеспечить достижения значительных потоков доходов. IFDC сотрудничает с ведущими  брендами главенствующего направления в моде и исламскими брендами в области моды и дизайна, правительственными организациями, учреждениями, корпорациями, средствами массовой информации, международными конференциями, событиями и неделями моды, чтобы обеспечить мощное, устойчивое присутствие и поддержку.

IFDC в России представляет ведущий эксперт в индустрии Modest Fashion, дизайнер, стилист и предприниматель - Диляра Садриева в альянсе с компанией «Alif Consult», организатором Moscow Halal Expo, ведущей компанией в области исламской экономики и финансов в России.

«Очень захватывающе присоединиться к такому  грандиозному международному проекту как IFDC и стать частью этой влиятельной семьи в индустрии моды и дизайна, - комментирует генеральный представитель IFDC в России Диляра Садриева. - Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды и революционная ритейленговая программа Pret-A-Cover, разработанная IFDC, будет ключевой задачей для нас. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн-индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели. Наше партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе».

Команда IFDC Russia прорабатывает специальные проекты и образовательные модули для наиболее эффективных предложений в индустрии. Россия многоконфессиональная  и многонациональная страна. Количество потребителей одежды в этой категории растет с каждым годом и ключевая задача - предоставить им качественный и разнообразный ассортимент.  Программа Pret-A-Cover открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж.
Мадина Калимуллина, управляющий партнёр «Alif Consult» отметила, что «рынок исламской одежды в России ещё очень молодой, но свидетельствует о большом потенциале на рынке скромной одежды, что в полной мере демонстрируется на ежегодных мероприятиях «Moscow Halal Expo». В то же время индустрия страдает от нехватки профессиональных кадров и профессиональных поставщиков услуг, и это замедляет рост индустрии. Мы преследуем цель помогать рынка двигаться вперёд, избегая ошибок. Сотрудничество с такой глобальной сетью как IFDC - это важный канал для поднятия рынка до уровней мирового стандарта в индустрии Modest Fashion».

время публикации: 16:28  22 марта 2016 года
Теги: fashion

 
 
Fashion Tech Day