0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России
время публикации: 16:28  22 марта 2016 года
Теги: Fashion
Организация имеет собственные офисы в Дубае, Милане, Нью-Йорке, Кейптауне, Стамбуле.
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC анонсировала открытие российского представительства - IFDC Russia, говорится в сообщении организации.

IFDC Russia планирует заниматься развитием и продвижением отечественной индустрии Islamic / Modest Fashion на российском и постсоветском пространстве, а также продвижением российских дизайнеров за рубеж.
 
Исламская мода имеет глобальный потенциал и обладает высокой потребительской способностью, прежде всего из-за растущего мусульманского населения, говорится в сообщении. Также существует сильный субрынок представителей других религий, чья приверженность к скромной одежде открывает дополнительные возможности для рынка Modest Fashion, делая его экономически привлекательным до оборотов в триллионы долларов. К этому сегменту уже обратились многие известные люксовые бренды Dolce&Gabbana, DKNY, Tommy Hilfinger, и другие производители сегмента  масс-маркет, например, H&M, Mango,Uniqlo. На российском рынке также появилось множество компаний, работающих в этом сегменте. Кроме того, по маркетинговым данным MASTERCARD, Москва является одним из топовых направлений для шоппинга покупателей из мусульманских стран, особенно стран Персидского залива.
 
Платформа IFDC предназначена для обеспечения успеха исламской моды и дизайна на мировом рынке, помогает участникам отрасли обеспечить достижения значительных потоков доходов. IFDC сотрудничает с ведущими  брендами главенствующего направления в моде и исламскими брендами в области моды и дизайна, правительственными организациями, учреждениями, корпорациями, средствами массовой информации, международными конференциями, событиями и неделями моды, чтобы обеспечить мощное, устойчивое присутствие и поддержку.

IFDC в России представляет ведущий эксперт в индустрии Modest Fashion, дизайнер, стилист и предприниматель - Диляра Садриева в альянсе с компанией «Alif Consult», организатором Moscow Halal Expo, ведущей компанией в области исламской экономики и финансов в России.

«Очень захватывающе присоединиться к такому  грандиозному международному проекту как IFDC и стать частью этой влиятельной семьи в индустрии моды и дизайна, - комментирует генеральный представитель IFDC в России Диляра Садриева. - Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды и революционная ритейленговая программа Pret-A-Cover, разработанная IFDC, будет ключевой задачей для нас. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн-индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели. Наше партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе».

Команда IFDC Russia прорабатывает специальные проекты и образовательные модули для наиболее эффективных предложений в индустрии. Россия многоконфессиональная  и многонациональная страна. Количество потребителей одежды в этой категории растет с каждым годом и ключевая задача - предоставить им качественный и разнообразный ассортимент.  Программа Pret-A-Cover открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж.
Мадина Калимуллина, управляющий партнёр «Alif Consult» отметила, что «рынок исламской одежды в России ещё очень молодой, но свидетельствует о большом потенциале на рынке скромной одежды, что в полной мере демонстрируется на ежегодных мероприятиях «Moscow Halal Expo». В то же время индустрия страдает от нехватки профессиональных кадров и профессиональных поставщиков услуг, и это замедляет рост индустрии. Мы преследуем цель помогать рынка двигаться вперёд, избегая ошибок. Сотрудничество с такой глобальной сетью как IFDC - это важный канал для поднятия рынка до уровней мирового стандарта в индустрии Modest Fashion».