0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Microsoft установит в своих магазинах роботов

Microsoft установит в своих магазинах роботов
время публикации: 17:21  09 марта 2016 года
Теги: Microsoft
Pepper будет обслуживать клиентов с помощью анализа данных из интернета.
Японский филиал компании Microsoft интегрирует человекоподобного робота Pepper в свои магазины розничной торговли. Об этом пишет RNS.

Японская компания Softbank Robotics, которая является создателем робота, начнет поставки своей разработки уже этой осенью. Pepper будет обслуживать клиентов с помощью анализа данных из интернета. 

Как пишет издание, робот-гуманоид будет подключен к облачной платформе Azure от Microsoft, благодаря чему он сможет приспособиться к предпочтениям и вкусам потребителя. Анализируя такие данные, как поведение покупателя и продажи, Pepper сможет дать определенный совет каждому клиенту.  

Сами потребители смогут посмотреть информацию о товаре на своих электронных устройствах, включая настенный планшет Microsoft Surface Hub и обычный планшет Microsoft Surface, а затем приобрести его. Кроме того, в будущем робот будет общаться с покупателями на иностранных языках, сообщили представители Softbank Robotics и Microsoft.