0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа
время публикации: 14:00  20 октября 2016 года
Теги: ЦУМ
Фото: М. Стулов / Ведомости 
В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, который подчеркнул, что причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая.  

Напомним, что в марте 2015 года после девальвации рубля ЦУМ запустил кампанию «миланские цены», в рамках которой цены на товары были снижены на 15%. Это связано с тем, что на фоне курсовых разниц и сокращении спроса на люксовые товары многие крупные игроки в сегментах люкс и премиум стали заявлять о снижении цен или привязке их к европейским. 

Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли: она упала на 10-15%, признал Павлов. ЦУМ, по его словам, был к такому готов. 

Действительно, еще в конце апреля прошлого года Павлов сообщал, что рентабельность ЦУМа сократилась на 20%. «Хотя мы надеемся, что в абсолютных цифрах ниже прибыли 2015 г. не упадем. Но даже если прибыль снизится, она сегодня не основная цель, главное — увеличение доли рынка», - отмечал он.