0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа
Фото: М. Стулов / Ведомости 
В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, который подчеркнул, что причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая.  

Напомним, что в марте 2015 года после девальвации рубля ЦУМ запустил кампанию «миланские цены», в рамках которой цены на товары были снижены на 15%. Это связано с тем, что на фоне курсовых разниц и сокращении спроса на люксовые товары многие крупные игроки в сегментах люкс и премиум стали заявлять о снижении цен или привязке их к европейским. 

Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли: она упала на 10-15%, признал Павлов. ЦУМ, по его словам, был к такому готов. 

Действительно, еще в конце апреля прошлого года Павлов сообщал, что рентабельность ЦУМа сократилась на 20%. «Хотя мы надеемся, что в абсолютных цифрах ниже прибыли 2015 г. не упадем. Но даже если прибыль снизится, она сегодня не основная цель, главное — увеличение доли рынка», - отмечал он.  
 
время публикации: 14:00  20 октября 2016 года
Теги: ЦУМ


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global