0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа
время публикации: 14:00  20 октября 2016 года
Теги: ЦУМ
Фото: М. Стулов / Ведомости 
В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, который подчеркнул, что причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая.  

Напомним, что в марте 2015 года после девальвации рубля ЦУМ запустил кампанию «миланские цены», в рамках которой цены на товары были снижены на 15%. Это связано с тем, что на фоне курсовых разниц и сокращении спроса на люксовые товары многие крупные игроки в сегментах люкс и премиум стали заявлять о снижении цен или привязке их к европейским. 

Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли: она упала на 10-15%, признал Павлов. ЦУМ, по его словам, был к такому готов. 

Действительно, еще в конце апреля прошлого года Павлов сообщал, что рентабельность ЦУМа сократилась на 20%. «Хотя мы надеемся, что в абсолютных цифрах ниже прибыли 2015 г. не упадем. Но даже если прибыль снизится, она сегодня не основная цель, главное — увеличение доли рынка», - отмечал он.