0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа

«Миланские цены» сказались на прибыли ЦУМа
Фото: М. Стулов / Ведомости 
В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, который подчеркнул, что причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая.  

Напомним, что в марте 2015 года после девальвации рубля ЦУМ запустил кампанию «миланские цены», в рамках которой цены на товары были снижены на 15%. Это связано с тем, что на фоне курсовых разниц и сокращении спроса на люксовые товары многие крупные игроки в сегментах люкс и премиум стали заявлять о снижении цен или привязке их к европейским. 

Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли: она упала на 10-15%, признал Павлов. ЦУМ, по его словам, был к такому готов. 

Действительно, еще в конце апреля прошлого года Павлов сообщал, что рентабельность ЦУМа сократилась на 20%. «Хотя мы надеемся, что в абсолютных цифрах ниже прибыли 2015 г. не упадем. Но даже если прибыль снизится, она сегодня не основная цель, главное — увеличение доли рынка», - отмечал он.  
 
время публикации: 14:00  20 октября 2016 года
Теги: ЦУМ

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand