Новости сегодня
Все новости →Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin
На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США - Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).
“На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков - будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. — говорит Игорь Рыбаков. - У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей - Parent Tech - неминуемо ждет интенсивное развитие». Также Игорь Рыбаков добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».
«Радует, что крупные предприниматели, такие как Игорь Владимирович, инвестируют в проекты, нацеленные на развитие общества, а не только на извлечении максимальной прибыли в кратчайшие сроки. С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель - построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала.” — говорит основатель Kidkin Елизавета Врацких.
“Kidkin помогает родителям ориентироваться в разнообразии занятий и развивать многогранные таланты детей. Исследователи мозга установили четкую связь между многообразием опыта в детстве и развитием творческого мышления - фундаментального навыка для будущего поколения. Остальным займутся роботы :) ” - добавляет основатель Kidkin, мама двоих детей, Елена Хасанова.
Рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд. рублей, за последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и на сегодняшний день достигает 25 000 участников. При этом только 10% игроков представлены в сети. Студии могут и сами погрузиться в непрофильные задачи по онлайн-продвижению, но это отвлекает их от основной образовательной деятельности.
На Kidkin уже зарегистрировались более 1.5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, к концу года география расширится еще на 12 городов.
Привлеченные средства Kidkin направит на расширение партнерской сети в России и разработку мобильного приложения, которое выйдет в апреле 2018 года. К концу этого года Kidkin планирует зарегистрировать на платформе 10 тысяч организаторов образовательных услуг, а в следующем году — довести это число до 18 тысяч.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...