0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin
время публикации: 13:36  28 февраля 2018 года
При этом предприниматель не исключает дальнейших инвестиций в проект.
Предприниматель и импакт-инвестор Игорь Рыбаков (сооснователь и совладелец “ТехноНИКОЛЬ” и “Рыбаков Фонда“) вложил 10 млн. рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн. При этом Игорь Рыбаков не исключает дальнейших инвестиций в проект в будущем. С одной стороны, сервис агрегирует предложения организаторов услуг для детей, с другой - помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. Мобильное приложение объединяет тысячи детских активностей с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации.

На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США - Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

“На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков - будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. — говорит Игорь Рыбаков. - У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей - Parent Tech - неминуемо ждет интенсивное развитие». Также Игорь Рыбаков добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».

«Радует, что крупные предприниматели, такие как Игорь Владимирович, инвестируют в проекты, нацеленные на развитие общества, а не только на извлечении максимальной прибыли в кратчайшие сроки. С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель - построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала.” — говорит основатель Kidkin Елизавета Врацких.

“Kidkin помогает родителям ориентироваться в разнообразии занятий и развивать многогранные таланты детей. Исследователи мозга установили четкую связь между многообразием опыта в детстве и развитием творческого мышления - фундаментального навыка для будущего поколения. Остальным займутся роботы :) ” - добавляет основатель Kidkin, мама двоих детей, Елена Хасанова.

Рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд. рублей, за последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и на сегодняшний день достигает 25 000 участников. При этом только 10% игроков представлены в сети. Студии могут и сами погрузиться в непрофильные задачи по онлайн-продвижению, но это отвлекает их от основной образовательной деятельности.

На Kidkin уже зарегистрировались более 1.5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, к концу года география расширится еще на 12 городов.

Привлеченные средства Kidkin направит на расширение партнерской сети в России и разработку мобильного приложения, которое выйдет в апреле 2018 года. К концу этого года Kidkin планирует зарегистрировать на платформе 10 тысяч организаторов образовательных услуг, а в следующем году — довести это число до 18 тысяч.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.