0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin
При этом предприниматель не исключает дальнейших инвестиций в проект.
Предприниматель и импакт-инвестор Игорь Рыбаков (сооснователь и совладелец “ТехноНИКОЛЬ” и “Рыбаков Фонда“) вложил 10 млн. рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн. При этом Игорь Рыбаков не исключает дальнейших инвестиций в проект в будущем. С одной стороны, сервис агрегирует предложения организаторов услуг для детей, с другой - помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. Мобильное приложение объединяет тысячи детских активностей с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации.

На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США - Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

“На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков - будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. — говорит Игорь Рыбаков. - У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей - Parent Tech - неминуемо ждет интенсивное развитие». Также Игорь Рыбаков добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».

«Радует, что крупные предприниматели, такие как Игорь Владимирович, инвестируют в проекты, нацеленные на развитие общества, а не только на извлечении максимальной прибыли в кратчайшие сроки. С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель - построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала.” — говорит основатель Kidkin Елизавета Врацких.

“Kidkin помогает родителям ориентироваться в разнообразии занятий и развивать многогранные таланты детей. Исследователи мозга установили четкую связь между многообразием опыта в детстве и развитием творческого мышления - фундаментального навыка для будущего поколения. Остальным займутся роботы :) ” - добавляет основатель Kidkin, мама двоих детей, Елена Хасанова.

Рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд. рублей, за последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и на сегодняшний день достигает 25 000 участников. При этом только 10% игроков представлены в сети. Студии могут и сами погрузиться в непрофильные задачи по онлайн-продвижению, но это отвлекает их от основной образовательной деятельности.

На Kidkin уже зарегистрировались более 1.5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, к концу года география расширится еще на 12 городов.

Привлеченные средства Kidkin направит на расширение партнерской сети в России и разработку мобильного приложения, которое выйдет в апреле 2018 года. К концу этого года Kidkin планирует зарегистрировать на платформе 10 тысяч организаторов образовательных услуг, а в следующем году — довести это число до 18 тысяч.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:36  28 февраля 2018 года
Теги: Дети, инвестиции, маркетплейсы

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»