0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin

Миллиардер Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс услуг для детей Kidkin
При этом предприниматель не исключает дальнейших инвестиций в проект.
Предприниматель и импакт-инвестор Игорь Рыбаков (сооснователь и совладелец “ТехноНИКОЛЬ” и “Рыбаков Фонда“) вложил 10 млн. рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн. При этом Игорь Рыбаков не исключает дальнейших инвестиций в проект в будущем. С одной стороны, сервис агрегирует предложения организаторов услуг для детей, с другой - помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. Мобильное приложение объединяет тысячи детских активностей с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации.

На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США - Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

“На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков - будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. — говорит Игорь Рыбаков. - У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей - Parent Tech - неминуемо ждет интенсивное развитие». Также Игорь Рыбаков добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».

«Радует, что крупные предприниматели, такие как Игорь Владимирович, инвестируют в проекты, нацеленные на развитие общества, а не только на извлечении максимальной прибыли в кратчайшие сроки. С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель - построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала.” — говорит основатель Kidkin Елизавета Врацких.

“Kidkin помогает родителям ориентироваться в разнообразии занятий и развивать многогранные таланты детей. Исследователи мозга установили четкую связь между многообразием опыта в детстве и развитием творческого мышления - фундаментального навыка для будущего поколения. Остальным займутся роботы :) ” - добавляет основатель Kidkin, мама двоих детей, Елена Хасанова.

Рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд. рублей, за последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и на сегодняшний день достигает 25 000 участников. При этом только 10% игроков представлены в сети. Студии могут и сами погрузиться в непрофильные задачи по онлайн-продвижению, но это отвлекает их от основной образовательной деятельности.

На Kidkin уже зарегистрировались более 1.5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, к концу года география расширится еще на 12 городов.

Привлеченные средства Kidkin направит на расширение партнерской сети в России и разработку мобильного приложения, которое выйдет в апреле 2018 года. К концу этого года Kidkin планирует зарегистрировать на платформе 10 тысяч организаторов образовательных услуг, а в следующем году — довести это число до 18 тысяч.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:36  28 февраля 2018 года
Теги: Дети, инвестиции, маркетплейсы

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка