0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей

Российское отделение английской компании Millward Brown выпустило новую методику Touchpoint Choices, пишет портал sostav.ru. Этот метод изучения предпочтений покупателей основан на ведении специальных дневников, в которые в течение 3 дней 30 респондентов записывают свои эмоции от увиденных за это время брендов.

Презентация методики Touchpoint Choices прошла 1 июля во время конференции Millward Brown. Данная методика предполагает несколько этапов: «Моменты», «Возможности» и «Идеи».



время публикации: 17:13  02 июля 2014 года
Теги: технологии

 
 
НРР
Fashion Tech Day