0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Минэкономразвития раскритиковало плату за работу автолавок

Минэкономразвития раскритиковало плату за работу автолавок
время публикации: 16:31  25 марта 2016 года
Министерство поддерживает регулирование этой сферы, но выделяет три конфликтные точки.
Минэкономразвития раскритиковало идею Минпромторга ввести фиксированные взносы для торговцев за работу с автолавками. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на отзыв ведомства. 

Минэкономразвития отмечает, что поддерживает регулирование этой сферы, но выделяет три конфликтные точки. Во-первых, речь идет о том, что за осуществление развозной торговли предлагается ввести плату, определить ее размер, порядок и сроки ее внесения. Отмечается, что в Налоговом кодексе уже есть торговый сбор, который устанавливает аналогичную плату раз в квартал. 

Во-вторых, транспортные средства (в качестве торгового объекта) должны быть не ниже класса 4 («Евро-4»). При этом Минпромторг позволяет муниципалитетам самостоятельно устанавливать этот стандарт. Минэкономразвития же предлагает оставить это право за субъектами РФ. 

В-третьих, в законопроекте Минпромторга говорится, что нарушителям правил мобильной торговли могут отказать в выдаче разрешающего торговлю документа. Минэкономразвития считает, что должен быть приведен перечень подобных нарушений. 

В Минпромторге заверили, что они учтут "большинство замечаний Министерства экономики", добавив, что замечания носят не концептуальный, а скорее технический характер.