0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Минимум 70% торговых площадей магазинов могут быть отданы российским производителям

Минимум 70% торговых площадей магазинов могут быть отданы российским производителям
время публикации: 15:54  13 марта 2015 года
Минимум 70% торговой площадей магазинов, согласно новому законопроекту, могут быть отведены для реализации отечественных продуктов питания. 

Данное предложение было выдвинуто в Государственной думе РФ депутатом от ЛДПР Виталием Золочевским. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на сообщение, поступившее из аппарата Госдумы. 

Законопроект Золочевского заключается в поддержке российских производителей сельскохозяйственной продукции. 

По мнению депутата, подобная мера поможет стимуляции продаж российской сельскохозяйственной продукции. Вследствие этого может произойти расширение закупок ритейлеров у отечественных производителей, что создаст благоприятные условия для редуцирования доли импортных товаров в продуктовых магазинах.