0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Miniso заходит на российский рынок

Miniso заходит на российский рынок
время публикации: 13:34  23 октября 2017 года
К 2019 году японско-китайский ритейлер планирует открыть до 100 магазинов в РФ.
Магазины товаров повседневного спроса Miniso вскоре могут открыться в РФ. Ритейлер представил условия франшизы, по которым планирует развивать сеть, в том числе в российских регионах. К 2019 году Miniso рассчитывает открыть 100 магазинов в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на эксперта Franshiza.ru Анну Рождественскую.

Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 кв. м составляют 22 млн рублей, при этом паушальный взнос составляет 4 млн рублей, что намного выше рынка, полагает Рождественская. С этой оценкой согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 млн руб. Особенно эта сумма может оказаться неприемлемой для потенциальных партнеров в регионах.

Под брендом Miniso уже открыто три магазина в Московских ТЦ Columbus, «Филион» и «Речной». Готовится к открытию четвертая точка в ТРЦ РИО «Севастопольский». Средний чек покупки в магазине составляет 680 руб.

Из-за отсутствия силы бренда Miniso в России магазины должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, считает Рождественская. По ее словам, исходя из предложенной Miniso экономической модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 тыс. чеков в месяц — это в среднем один чек каждые две минуты при работе объекта 12 часов в день. 

Сейчас в России японскими товарами торгуют преимущественно интернет-магазины с пунктами выдачи и офлайновыми объектами небольшой площади. По такой схеме работает сеть Nippon, у которой помимо интернет-магазина есть семь собственных магазинов в России. Наиболее широко представлена сеть Uniqlo –имеет 20 магазинов.

Miniso присутствует в России несколько месяцев. Сеть основана в 2013 году японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу. За это время компания открыла более 1 тыс. магазинов, достигнув стратегических соглашений в 50 странах мира. В 2016 году выручка составляла около $1,5 млрд.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Sostav