Новости сегодня
Все новости →Miniso заходит на российский рынок
время публикации: 13:34 23 октября 2017 года
К 2019 году японско-китайский ритейлер планирует открыть до 100 магазинов в РФ.
Магазины товаров повседневного спроса Miniso вскоре могут открыться в РФ. Ритейлер представил условия франшизы, по которым планирует развивать сеть, в том числе в российских регионах. К 2019 году Miniso рассчитывает открыть 100 магазинов в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на эксперта Franshiza.ru Анну Рождественскую.
Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 кв. м составляют 22 млн рублей, при этом паушальный взнос составляет 4 млн рублей, что намного выше рынка, полагает Рождественская. С этой оценкой согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 млн руб. Особенно эта сумма может оказаться неприемлемой для потенциальных партнеров в регионах.
Под брендом Miniso уже открыто три магазина в Московских ТЦ Columbus, «Филион» и «Речной». Готовится к открытию четвертая точка в ТРЦ РИО «Севастопольский». Средний чек покупки в магазине составляет 680 руб.
Из-за отсутствия силы бренда Miniso в России магазины должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, считает Рождественская. По ее словам, исходя из предложенной Miniso экономической модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 тыс. чеков в месяц — это в среднем один чек каждые две минуты при работе объекта 12 часов в день.
Сейчас в России японскими товарами торгуют преимущественно интернет-магазины с пунктами выдачи и офлайновыми объектами небольшой площади. По такой схеме работает сеть Nippon, у которой помимо интернет-магазина есть семь собственных магазинов в России. Наиболее широко представлена сеть Uniqlo –имеет 20 магазинов.
Miniso присутствует в России несколько месяцев. Сеть основана в 2013 году японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу. За это время компания открыла более 1 тыс. магазинов, достигнув стратегических соглашений в 50 странах мира. В 2016 году выручка составляла около $1,5 млрд.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Sostav
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)