0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК).

Настроения в рекламном рынке не самые оптимистичные, К 2015 году ожидается резкий спад рекламы, особенно на телевидении и в печатных СМИ.

Замглавы минкомсвязь Алексей Волин предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ. По его мнению, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рекламного рынка России по итогам января-сентября 2014 года составил 242 млрд рублей. Этот результат на 5% превышает показатели за аналогичный период 2013 года. Однако объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 24 млрд рублей. Наибольший рост приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20% - до 59,5 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% до 112,6 млрд рублей, на радио - на 5% до 11,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.  
время публикации: 19:31  19 ноября 2014 года
Теги: реклама, алкоголь, табачные изделия, закон о рекламе

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru