0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК).

Настроения в рекламном рынке не самые оптимистичные, К 2015 году ожидается резкий спад рекламы, особенно на телевидении и в печатных СМИ.

Замглавы минкомсвязь Алексей Волин предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ. По его мнению, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рекламного рынка России по итогам января-сентября 2014 года составил 242 млрд рублей. Этот результат на 5% превышает показатели за аналогичный период 2013 года. Однако объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 24 млрд рублей. Наибольший рост приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20% - до 59,5 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% до 112,6 млрд рублей, на радио - на 5% до 11,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.  
время публикации: 19:31  19 ноября 2014 года
Теги: реклама, алкоголь, табачные изделия, закон о рекламе

 
 
Addreality
Retailtrust