0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Минпромторг анонсировал «Недели российского вина» в октябре

Минпромторг анонсировал «Недели российского вина» в октябре
время публикации: 12:35  07 июня 2018 года
В дальнейшем «недели» станут постоянными и будут проводиться как минимум дважды в год.
На заседании рабочей группы Минпромторга по продвижению российских вин в торговых сетях в рамках Недели Российского Ритейла выступил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. 

Он сообщил, в частности, что осенью 2018 начнется проект по продвижению российских вин в рознице «Недели российского вина», который реализуется Минпромторгом России совместно с Минсельхозом России, в нем также принимает участие Роскачество и производители.

По его словам, первые мероприятия по продвижению российского вина в сетях пройдут в октябре будущего года. В дальнейшем «недели» станут постоянными и будут проводиться как минимум дважды в год: скорее всего осенью (октябрь) и весной (апрель-май). Цель акции — знакомство покупателей с вином отечественного производства.

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказывал, что на пресс-конференции во время акции в магазинах проведут дегустацию российских вин и они будут продаваться со скидками.

По словам Поповича, пока условия проведения Недель российского вина находятся в стадии обсуждения. Уже принято решение, что акция будет касаться вина только в стеклянных бутылках и распространяться на предприятия, имеющие лицензии на производства вин ЗГУ (защищённого географического указания). Как добавил Илья Лоевский, заместитель руководителя АНО «Роскачество», в настоящее время создан предварительный логотип «Недель российского вина». Пока он представляет собой рисунок руки, держащей бокал с красным вином.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.