0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Минпромторг анонсировал «Недели российского вина» в октябре

Минпромторг анонсировал «Недели российского вина» в октябре
В дальнейшем «недели» станут постоянными и будут проводиться как минимум дважды в год.
На заседании рабочей группы Минпромторга по продвижению российских вин в торговых сетях в рамках Недели Российского Ритейла выступил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. 

Он сообщил, в частности, что осенью 2018 начнется проект по продвижению российских вин в рознице «Недели российского вина», который реализуется Минпромторгом России совместно с Минсельхозом России, в нем также принимает участие Роскачество и производители.

По его словам, первые мероприятия по продвижению российского вина в сетях пройдут в октябре будущего года. В дальнейшем «недели» станут постоянными и будут проводиться как минимум дважды в год: скорее всего осенью (октябрь) и весной (апрель-май). Цель акции — знакомство покупателей с вином отечественного производства.

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказывал, что на пресс-конференции во время акции в магазинах проведут дегустацию российских вин и они будут продаваться со скидками.

По словам Поповича, пока условия проведения Недель российского вина находятся в стадии обсуждения. Уже принято решение, что акция будет касаться вина только в стеклянных бутылках и распространяться на предприятия, имеющие лицензии на производства вин ЗГУ (защищённого географического указания). Как добавил Илья Лоевский, заместитель руководителя АНО «Роскачество», в настоящее время создан предварительный логотип «Недель российского вина». Пока он представляет собой рисунок руки, держащей бокал с красным вином.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:35  07 Июня 2018 года
Теги: Минпромторг , отечественные производители, вино

 
 
Комарх
projectline.ru