0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Минпромторг не поддержит ограничение наценок для торговых сетей

Минпромторг не поддержит ограничение наценок для торговых сетей
время публикации: 12:55  01 июня 2017 года
В начале мая Национальный союз защиты прав потребителей предложил на законодательном уровне ограничить торговые наценки в магазинах 30 процентами

Минпромторг не поддержит предложение Национального союза защиты прав потребителей ограничить наценки на продовольственные товары в торговых сетях, сообщил журналистам RNS замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Конечно, мы не поддержим, – сказал он. – Если мы сейчас до такого дойдем, то в ближайшее время мы тогда столкнемся с дефицитом, закрытием магазинов, большого количества».

Вопросы журналистов стали продолжением инициативы Национального союза защиты прав потребителей, который в начале мая предложил на законодательном уровне ограничить торговые наценки в магазинах 30 процентами. Члены организации уже разработали соответствующий законопроект. В нем предусматривается, что эти 30% будут считать от цены договора поставки, заключаемого между поставщиками и торговцами.

В пояснительной записке к законопроекту, в частности, говорилось следующее: «Наценка нередко превышает 100 процентов. Например, на сосиски некоторые "дискаунтеры" устанавливают наценку в 200 и более процентов. В результате покупатели приносят прибыль не производителям товара, а торгующим организациям, которые зачастую зарегистрированы в офшорах».