0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

Минпромторг опасается роста цен на парфюмерию из-за регуляторных ограничений

Минпромторг опасается роста цен на парфюмерию из-за регуляторных ограничений
Речь идет о введении акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции.
Дополнительная административная и финансовая нагрузка на парфюмерную отрасль, в том числе, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции может привести к росту цен и к падению спроса на отечественную парфюмерную продукцию, следует из проекта стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности до 2030 года, разработанного Минпромторгом.

«В перспективе эти регуляторные ограничения могут привести к росту себестоимости, повышению цен для конечных потребителей и, как следствие, падению спроса на отечественную продукцию. Развитие производства парфюмерии возможно только при недопущении любой дополнительной административной или финансовой нагрузки на производство», — говорится в документе.

Отмечается, что «на сегодняшний день риски установления дополнительных регуляторных ограничений со стороны государства (например, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции) остаются достаточно высокими».

В Минпромторге напомнили, что ужесточение государственного регулирования спиртосодержащей косметической продукции и приравнивание к пищевой продукции привело к закрытию 80% предприятий, выпускающих парфюмерию и резкому снижению выпуска спиртосодержащей продукции.

«В настоящее время лицензию на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции имеют 20 предприятий, из них парфюмерию делают 11 производителей, деятельность которых находится под контролем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка», - добавили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что действующее законодательство содержит прямой запрет на производство подакцизной продукции, за исключением легковых автомобилей, резидентам особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК).

«Данные ограничения распространяются в том числе на спиртосодержащую косметическую продукцию, относящуюся к подакцизным товарам в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях поддержки производства требуется снятие существующих барьеров посредством внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты», - заявили в Минпромторге.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 13:10  05 октября 2018 года
Теги: Парфюмерия, Минпромторг , ограничения

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019