0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

Минпромторг опасается роста цен на парфюмерию из-за регуляторных ограничений

Минпромторг опасается роста цен на парфюмерию из-за регуляторных ограничений
время публикации: 13:10  05 октября 2018 года
Речь идет о введении акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции.
Дополнительная административная и финансовая нагрузка на парфюмерную отрасль, в том числе, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции может привести к росту цен и к падению спроса на отечественную парфюмерную продукцию, следует из проекта стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности до 2030 года, разработанного Минпромторгом.

«В перспективе эти регуляторные ограничения могут привести к росту себестоимости, повышению цен для конечных потребителей и, как следствие, падению спроса на отечественную продукцию. Развитие производства парфюмерии возможно только при недопущении любой дополнительной административной или финансовой нагрузки на производство», — говорится в документе.

Отмечается, что «на сегодняшний день риски установления дополнительных регуляторных ограничений со стороны государства (например, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции) остаются достаточно высокими».

В Минпромторге напомнили, что ужесточение государственного регулирования спиртосодержащей косметической продукции и приравнивание к пищевой продукции привело к закрытию 80% предприятий, выпускающих парфюмерию и резкому снижению выпуска спиртосодержащей продукции.

«В настоящее время лицензию на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции имеют 20 предприятий, из них парфюмерию делают 11 производителей, деятельность которых находится под контролем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка», - добавили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что действующее законодательство содержит прямой запрет на производство подакцизной продукции, за исключением легковых автомобилей, резидентам особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК).

«Данные ограничения распространяются в том числе на спиртосодержащую косметическую продукцию, относящуюся к подакцизным товарам в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях поддержки производства требуется снятие существующих барьеров посредством внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты», - заявили в Минпромторге.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS