Лента Новостей
Все новости →Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
время публикации: 09:55 23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Фальсификат и другие опасные продукты будут блокировать на кассах с использованием государственной системы маркировки «Честный знак». Такой законопроект разработали депутаты от «Единой России». Минпромторг России поддержал эту инициативу.
Как пишут «Известия», проект федерального закона предусматривает приостановку или прекращение реализации продукции, представляющей угрозу для жизни и здоровья потребителей. По данным министерства, работа над текстом продолжается с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти.Инициатива прорабатывается в развитие решений президиума Совета законодателей, состоявшегося весной этого года. Тогда парламентарии поручили выработать механизм оперативной блокировки нелегальной продукции с помощью системы маркировки.
По словам члена комитета Совфеда по регламенту и организации парламентской деятельности Александра Лутовинова, за это время проведена масштабная работа с участием профильных ведомств и обеих палат парламента. Результатом стало формирование законопроекта, который позволит на законодательном уровне закрепить полномочия федеральных органов в сфере контроля оборота продукции. Авторы законопроекта рассчитывают на его скорое внесение и принятие.
Читайте также:
Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






