0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Минпромторг разработает стратегию развития российского e-commerce

Минпромторг разработает стратегию развития российского e-commerce
время публикации: 10:43  22 августа 2016 года
До конца года Минпромторг должен будет разработать стратегию развития российской интернет-торговли по поручению главы министерства Дениса Мантурова. Данный проект может стать либо самостоятельным документом, либо будет разработан как часть уже существующей стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года. 

Как подчеркнул Мантуров, «интернет-торговля сегодня — это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления». 

В рамках разработки стратегии развития российского рынка электронной коммерции будет сформирована проектная группа, куда войдут представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты из «Национальной ассоциации дистанционной торговли», «Ассоциации компаний интернет-торговли», представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов. 

Помимо этого Минпромторг определил два основных блока для развития e-com - это снятие излишних барьеров, облегчение ведения бизнеса российскими компаниями и возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.