0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Минпромторг РФ предложил приравнять интернет-торговлю к стационарной

Минпромторг РФ предложил приравнять интернет-торговлю к стационарной
время публикации: 09:31  22 декабря 2015 года
К интернет-магазинам хотят применять те же требования, что и к обычным.
Для этого Минпромторг предложил приравнять онлайн-продавцов к стационарным магазинам. Об этом пишут российские СМИ со ссылкой на заместителя главы Минпромторга РФ Виктора Евтухова. 

На форуме "Интернет-экономика" Евтухов рассказал, что такими мерами можно «пока ограничиться», так существующих законодательных норм достаточно, чтобы держать интернет-торговлю под контролем.  

По его мнению, для развития этого сегмента ритейла важно его "не зарегулировать"."Государственное регулирование все-таки достаточно редко бывает скальпелем в руках искусного хирурга, чаще это кувалда и работает с ней собственно зачастую человек, занимающийся дежурным трудом", – указал заместитель министра. 

Согласно данным Лаборатории экономико-социологических исследований Высшей школы экономики, которые приводит Deutsche Welle, российский рынок интернет-торговли с 2010 года увеличивался ежегодно более чем на 25%. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году его объем достиг 713 млрд рублей.