0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Российское ведомство не заметило охлаждения зарубежных инвесторов к рынку РФ на фоне санкций и рассчитывает поднять в 2-3 раза долю отечественной продукции на рынке детских товаров. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

«Министр Денис Мантуров, встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры — и существующие, и потенциальные — не потеряли интерес, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», — заявил Евтухов.

Он также отметил, что Минпромторг рассчитывает прежде всего на внутренние инвестиции.

«Со своей стороны мы будем помогать субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», — уверен Евтухов.



время публикации: 13:37  23 сентября 2014 года
Теги: детские товары, Минпромторг

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust