0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
О визуализации бизнес-процессов
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Все новости →

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Российское ведомство не заметило охлаждения зарубежных инвесторов к рынку РФ на фоне санкций и рассчитывает поднять в 2-3 раза долю отечественной продукции на рынке детских товаров. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

«Министр Денис Мантуров, встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры — и существующие, и потенциальные — не потеряли интерес, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», — заявил Евтухов.

Он также отметил, что Минпромторг рассчитывает прежде всего на внутренние инвестиции.

«Со своей стороны мы будем помогать субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», — уверен Евтухов.



время публикации: 13:37  23 сентября 2014 года
Теги: детские товары, Минпромторг

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ