0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров
время публикации: 13:37  23 сентября 2014 года

Российское ведомство не заметило охлаждения зарубежных инвесторов к рынку РФ на фоне санкций и рассчитывает поднять в 2-3 раза долю отечественной продукции на рынке детских товаров. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

«Министр Денис Мантуров, встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры — и существующие, и потенциальные — не потеряли интерес, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», — заявил Евтухов.

Он также отметил, что Минпромторг рассчитывает прежде всего на внутренние инвестиции.

«Со своей стороны мы будем помогать субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», — уверен Евтухов.