0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Минпромторг в 3 раза увеличит долю продукции РФ на рынке детских товаров

Российское ведомство не заметило охлаждения зарубежных инвесторов к рынку РФ на фоне санкций и рассчитывает поднять в 2-3 раза долю отечественной продукции на рынке детских товаров. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

«Министр Денис Мантуров, встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры — и существующие, и потенциальные — не потеряли интерес, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», — заявил Евтухов.

Он также отметил, что Минпромторг рассчитывает прежде всего на внутренние инвестиции.

«Со своей стороны мы будем помогать субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», — уверен Евтухов.



время публикации: 13:37  23 сентября 2014 года
Теги: детские товары, Минпромторг

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru