Новости сегодня
Все новости →Минпромторг весной презентует новую стратегию развития торговли в России
По словам представителя АКИТ, одной из частей документа станет представленная в 2017 году стратегия развития электронной торговли в России.
«В 2017 году было принято решение разработать новую стратегию развития торговли в РФ до 2025 года. О ее разработке Минпромторг договорился совместно с такими ассоциациями как АКОРТ и НАСТ. Ранее опубликованный для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли станет частью глобальной стратегии. Ожидается, что новый документ будет подготовлен к весне, для дальнейшего утверждения», - рассказали в АКИТ.
Представитель Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ) подтвердил RNS, что Минпромторг уже работает с предпринимательским сообществом над документом.
«НАСТ вместе с ведущими отраслевыми объединениями участвует в разработке новой стратегии по торговле. Структура стратегии уже разработана. Мы примем участие в наполнении непродовольственного блока, также нами предложен блок по кадрам для отрасли торговли, который не был заложен в структуру новой стратегии. В настоящий момент в России отсутствует целевая подготовка кадров для отрасли торговли, нет профстандартов, ритейлеры готовят персонал самостоятельно. Торговле нужны it-специалисты, категорийные менеджеры и прочие. В настоящий момент дефицит таких кадров на рынке очень серьезный», — заявила RNS глава НАСТ Лия Левинбук.
В пресс-службе Минпромторга к моменту публикации материала не ответили на запрос RNS.
В середине октября 2017 года Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект cтратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года обсуждение длилось до 18 ноября. Разработка стратегии велась при участии представителей Минпромторга, «Почты России», Сбербанка, Ассоциации компаний интернет-торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Российского экспортного центра и др.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают