0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба
время публикации: 09:33  04 февраля 2015 года
Минсельхоз предлагает уменьшить продовольственным магазинам допустимый объем возврата хлеба с 15-20% до 3-5%. Об этом сообщил директор департамента регулирования агропродовольственного рынка Михаил Орлов.

Орлов объяснил, что ритейлеры имеют право возвращать 15-20% хлеба производителям в том случае, если продукт не был продан в течение 24-36 часов. При этом производители обязаны вернуть деньги. Теперь же предлагается запретить торговым точкам возвращать хлеб производителям в объемах больших 3-5% от поставки.

Глава компании-производителя хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев сообщил, что «подобные меры могут действительно помочь только в случае, если будут исключены все возможности для манипуляций со стороны продавцов. Несмотря на усилия законодателей, магазины все равно находят способы компенсировать потери. Так, например, в конце прошлого года торговые сети обязали отказаться от вознаграждения за продажу отдельных видов социально значимых сортов хлебобулочной продукции. Мы уже тогда прогнозировали, что сети будут компенсировать свои убытки за счет других статей бюджета».

Аникиев добавил, что в настоящее время «магазины могут оформить возврат как обратную реализацию, то есть продать товар производителю обратно по той же цене. Или продукция остается на складе в течение всего срока годности, так как продавец может вернуть продукцию только по его истечению. Магазины также часто возлагают затраты по утилизации купленного ими товара на производителя. На практике возвраты в той или иной форме могут составлять до 27% от всей отгрузки».

Президент Российского союза пекарей Валерий Чешинский, в свою очередь, отметил, что текущая практика возврата хлеба на уровне 15- 20% наносит серьезный ущерб данной отрасли.