0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
Все новости →

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба
Минсельхоз предлагает уменьшить продовольственным магазинам допустимый объем возврата хлеба с 15-20% до 3-5%. Об этом сообщил директор департамента регулирования агропродовольственного рынка Михаил Орлов.

Орлов объяснил, что ритейлеры имеют право возвращать 15-20% хлеба производителям в том случае, если продукт не был продан в течение 24-36 часов. При этом производители обязаны вернуть деньги. Теперь же предлагается запретить торговым точкам возвращать хлеб производителям в объемах больших 3-5% от поставки.

Глава компании-производителя хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев сообщил, что «подобные меры могут действительно помочь только в случае, если будут исключены все возможности для манипуляций со стороны продавцов. Несмотря на усилия законодателей, магазины все равно находят способы компенсировать потери. Так, например, в конце прошлого года торговые сети обязали отказаться от вознаграждения за продажу отдельных видов социально значимых сортов хлебобулочной продукции. Мы уже тогда прогнозировали, что сети будут компенсировать свои убытки за счет других статей бюджета».

Аникиев добавил, что в настоящее время «магазины могут оформить возврат как обратную реализацию, то есть продать товар производителю обратно по той же цене. Или продукция остается на складе в течение всего срока годности, так как продавец может вернуть продукцию только по его истечению. Магазины также часто возлагают затраты по утилизации купленного ими товара на производителя. На практике возвраты в той или иной форме могут составлять до 27% от всей отгрузки».

Президент Российского союза пекарей Валерий Чешинский, в свою очередь, отметил, что текущая практика возврата хлеба на уровне 15- 20% наносит серьезный ущерб данной отрасли.

время публикации: 09:33  04 февраля 2015 года
Теги: ритейлеры, хлебная продукция, Минсельхоз, отечественные производители

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер