Новости сегодня
Все новости →Минтранс советует перевозчикам не повышать тарифы на доставку продуктов
время публикации: 12:25 09 февраля 2022 года
Вслед за рекомендацией торговым сетям ограничить наценку на ряд товаров чиновники могут попросить транспортные компании не повышать тарифы на перевозки продуктов.
В 2021 году автоперевозки подорожали на 30%, но бизнес против решения проблемы нерыночными методами.Предложение чиновников рекомендовать транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов прозвучало 8 февраля на совещании в Минтрансе, сообщил источник “Ъ” на продовольственном рынке. По его словам, инициатива связана с усилением контроля за формированием цен на продукты по всей цепочке.
По словам представителя Минпромторга, в 2021 году цены на автоперевозки выросли примерно на 30%.
В Минсельхозе заявили, что отраслевые союзы объясняли ситуацию ростом цен на топливо, транспорт, дефицитом машин и водителей.
Эта информация направлена в Минтранс, где прорабатывают меры стабилизации цен на автоперевозки социально значимых продуктов, говорят в Минсельхозе.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) добавили, что тарифы в отрасли формируются в условиях конкуренции. В то же время служба считает, что в текущей ситуации придерживаться принципа «ответственного ценообразования» необходимо всем участникам товаропроводящей цепочки.
Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин отмечает, что идея административного сдерживания цен в отрасли с сотнями тысяч участников — неработающий инструмент. Это приведет только к оттоку водителей, снижению финансовой устойчивости отрасли и экономии на обслуживании транспорта, предупреждает он.
Читайте также: Минпромторг: на социально значимые товары необходима наценка не более 5%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)