0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз
время публикации: 13:40  08 февраля 2023 года
Стратегически важным событием для компании «Мираторг» стал выпуск ветеринарных кормов Expert, которые позволят компенсировать дефицит в связи с уходом европейских производителей.
Сейчас линейка представлена шестью основными диетами в виде сухого и влажного корма для кошек и собак: Gastrointestinal – для нормализации работы желудочно-кишечного тракта, Renal – при хронической почечной недостаточности, Obesity – для снижения веса, Struvite – для профилактики образования струвитных камней и мочекаменной болезни у кошек, Hepatic – для поддержания работы печени и новинка Hypoallergeniс – при аллергии и пищевой непереносимости, которая в ближайшее время впервые поступит в точки продаж.

Если ранее в квартал с конвейера на заводе PetFood в Курской области сходило 16 тонн продукции для питомцев, которым требуется специализированное питание, то в связи с растущим спросом в первом квартале 2023 года показатель достигнет уже 272 тонн. 

По плану объем производства только по данному направлению увеличится в 17 раз. Ветеринарные диетические корма – это относительно молодое и перспективное направление, набирающее обороты.
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию

При этом основная часть выпускаемой продукции приходится на стандартные корма «Мираторга» для здоровых домашних питомцев, где также ожидается рост –  выход на объем производства в 2023 году 40 тыс. тонн в год, что в 2,5 раза больше показателя 2022 года. 

Вместе с диетическими кормами Expert всего в портфеле «Мараторга» пять основных линеек. Линейки Meat (среднеценовой сегмент) и Extra Meat (премиум-сегмент) имеют самую широкую географию и представлены в большинстве магазинов разных форматов.

Профессиональная линейка сухих и влажных кормов Pro Meat (сегмент премиум+) с повышенным содержанием мяса выпускается с пометкой Holistic (беззерновая формула).

Вне зависимости от линейки в составе кормов «Мираторга» на первом месте находится мясо собственного производства, ингредиент №1. Процент его содержания в каждой из линеек разный и зависит от функционала продукта.

Рецептуры профессиональной ветеринарной линейки разработаны на базе современных научных исследований в области физиологии и ветеринарной диетологи.

Эффективность таких диет обеспечивается особым сочетанием нутриентов в соответствии с базовыми закономерностями диетологии.

Таким образом, высококачественный состав линейки Expert и привлекательный для животных вкус и запах помогают ветеринарный врачам успешно включать корм в назначения для своих пациентов, что способствует успешному лечению или стойкой ремиссии.

«Конкуренция на рынке обеспечивает наилучшее качество продукции. Мы используем несколько источников для анализа и оцениваем ряд ключевых параметров: цену на полке, состав и дистрибуцию.

В каждом из сегментов и линеек есть свои конкуренты. В зависимости от ассортиментной позиции и стараемся быть более привлекательны по цене в среднем на 10-15% в сравнении с основными игроками», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». 

Читайте также:
«Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail