Впервые за два года один из крупнейших производителей свинины в России агрохолдинг «Мираторг» объявил о 40%-м расширении своей розничной сети. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
По данным одного из консультантов на рынке недвижимости, сейчас «Мираторг» находится в поисках торговых площадок в Подмосковье, где и планируется открыть несколько десятков новых магазинов (точные цифры не озвучиваются).
Генеральный директор информационного аналитического центра «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров подтвердил данную информацию, напомнив, что с начала года «Мираторг» уже открыл 10 магазинов, расширив сеть до 48 торговых точек.
В 2014 году у «Мираторга» было около 90 магазинов, а с 2015 года сеть сократила площадь магазинов на 30–40%.